Thu, 25 Apr 2024 22:26:48 GMT Форумы / Анонсы пейнтбольных мероприятий / Сценарий ястреб 2015 - WARGAMES тактический пейнтбол в Санкт-Петербурге
  Загрузка  Новости  Форум  Галерея  Контакты  Прокат  Координаты Полигона  Способы оплаты  Наши площадки  Набор рекрутов  Статьи  Медали  Цены 
Привет Guest
Username:

Password:


Remember me

[ ]
Форумы
Модераторы: kifbest, Said, Bezon, shocker, Adminwg
Автор Добавил
Said
Sun Sep 06 2015, 11:15AM
Командир


ID пользователя #8
Зарегистрирован: Tue Oct 04 2005, 10:33PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 7290

Миссия 1. "Падение черного ястреба" Время 60 минут В центре Могадишо потерпел крушение вертолет Black Hawk ВВС США. После крушения выжили несколько бойцов и 1 медик. С собой бойцы вынесли из горящих обломков чёрного ястреба два ящика с развед. данными и информацией о пути следования колонны миротворческих сил с гуманитарной помощью. Понимая где они находятся, бойцы послали сигнал СОС и заняли круговую оборону в ожидании помощи. Сразу же после крушения вертолёта на поиски экипажа выдвигается спасательный отряд. Но они не одиноки в своем стремлении найти выживших. Разъяренные местные жители, вооруженные до зубов и знающие каждый камень в своем городе уже окружают выживших спецназовцев. Они так же ищут ящики с информацией. 

Выполнение миссии: 6-10 человек из команды синих (6-10 вертолетчеков и 1 медик) стартуют с центра поля и занимают оборону в любом месте в игровой зоне, приблизительно в пределах квадрата 50х50 метров, не ближе линии 4-5 на карте.
 Через минуту по команде судьи стартует команда маджахедов (красные).
 Через 2 минуты после старта взлетает вертолет со стрелками. Через четыре минуты после старта по команде судьи, с противоположной стороны стартует основная часть спасательного отряда американцев(синие). (включая бронетехнику) 

Цель синих:
 1. Спасти группу вертолетчиков (10 очков за каждого спасенного). 
2. Найти 2 ящика и доставить их на базу (20 очков за каждый ящик).

 Цель красных: 
1. Уничтожить вертолетчиков (10 очков за каждого пораженного пилота). 
2. Найти и удерживать ящики до конца миссии (20 очков за удержание каждого ящика). Особенности миссии: Вертолетчики не бегают и не могут покидать самостоятельно пределы выбранного квадрата обороны, не могут самостоятельно выносить ящики из квадрата... Эвакуация вертолетчиков разрешается при запятнывании (касании рукой) вертолетчика бойцом отряда спасения после чего вертолетчик может передвигаться к своему эвакуационному транспорту. Задача - вывезти вертолетчиков в зону эвакуации - на свой респаун. Они едут только в транспорте, ведь при падении вертолета они получили травмы. Эвакуация происходит не более 3 вертолетчиков за один раз... При поражении транспорта 2 мя гранатами, все находящиеся в транспорте игроки - поражены... Медик не затирает поражения в голову, лечит только вертолетчиков до момента их эвакуации. Медик может лечить каждого из игроков не чаще 1 раза в 30 секунд . Медик поражается как обычный игрок, игроки к медику не ходят, медик ходит к игрокам. Ящики возить в броне по 1 ящику за один раз, нельзя переносить их. Ящики поражаются вместе с поражённой бронёй при перевозке или гранатой, инициированной внутри ящика. 
Игровые персонажи, броня и прочие
 1. Вертолетчики: После старта красных вертолетчики не выходят за пределы занятого квадрата. Вертолетчики не могут самостоятельно перемещаться в зону эвакуации. Их эвакуируют не более чем по три человека на транспорте. Пораженным вертолетчик становится при: При попадании в голову или при взрыве гранаты. При попадании не в голову он перестает стрелять и перемещаться. До момента эвакуации может быть вылечен медиком (раз в 30 секунд) Вертолетчики не могут носить ящики вне занятого квадрата обороны. Вертолетчики могут вести полноценный радиообмен для корректировки огня вертолета и бронетехники. Раненые вертолетчики, не имеющие возможность перемещаться-стрелять, перемещаются другими игроками (в том числе и вертолётчиками) путем касания и сопровождения за руку. ( носить не надо но надо держать за руку в момент движения). Если броня с вертолётчиками обездвижена, они могут её покинуть, но не далее 10 метров от брони.
 2. Медик:
 игротехнический персонаж поражаемый на общих основаниях, лечить себя не может. 
3. Броня: 
бронетехника и ее экипаж (десант) не поражается из обычного маркера. Броня поражается гранатами по северным правилам или из спец.маркера выданного оргами бронебойщику. Гранатомёт может только обездвижить броню, как и первая ручная граната, после чего её можно добить второй ручной гранатой в течении 2 минут. При поражении бронетехника отправляется на респ, все игроки и артефакты внутри считаются поражёнными, с респа бронетехника может стартовать не ранее, чем через 3 минуты после поражения.

 4. Вертолёту запрещено зависать на одном месте более 15 секунд. Ведь это то время, которое надо, чтобы приводится и сбить его ракетой. За каждое превышение этого срока штраф 10 очков красной армии. 

5. При уничтожении ящиков очки за них не даются никому.

 Миссия 2. 
"Конвой" смена респаунов Около 2,1 млн. сомалийцев полностью зависят от международной помощи. Однако сотрудники ООН, занимающиеся оказанием помощи, сталкиваются в попытке добраться до всех нуждающихся с исключительными трудностями, стараясь оказывать помощь в условиях постоянных угроз, разбойных нападений, похищений и дорожных заграждений. В отсутствие помощи уровень смертности в выжженных южных районах может достичь 10 000 — 12 000 человек в месяц, и при этом может погибнуть до 80 процентов национального поголовья скота. 

Получена информация, что в трёх деревнях мятежники организовали засады на конвой с гуманитарной помощью. 
В случае победы в первой миссии, синие могут захватывать деревни и выгружать ящики в любой последовательности. 
Если в первой миссии победили красные, то деревни можно захватывать только в определённом порядке, считая от респа синих. 
Время 1 час 30 минут. Красные при старте равномерно распределены по деревням, в течении 5 минут после старта не покидают деревни. Синие стартуют с респа. Цель синих: зачистить деревни (повалить все фишки) выгрузить ящики с гум.помощью возле уже поваленных фишек (20 очков за каждый ящик) и провести колонну. За каждую поваленную фишку команда синих получает по 10 очков. Поваленные фишки не восстанавливаются.
 Через 1 час после начала миссии начинается движение условной автоколонны и выезд за пределы буферной зоны у респа американцев. Порядок выгрузки гуманитарной помощи строго по очерёдности удаления деревень от респа, перемещение от респа синих до границ деревни осуществляется только внутри брони-колонны, выгрузка осуществляется только при подъезде брони к ленте-границе деревни. Если автоколонна выгружает всю гуманитарную помощь, то миссия выполнена на 100% и команда синих получает 50 очков. Цель красных: Сохранить контроль над деревнями (10 очков за каждый сохраненный флаг) и недопустить выгрузку гуманитарной помощи (20 очков за каждый ящик) . Уничтожить колонну миротворцев (50 очков). Колонна – одна из единиц бронетехники, обозначается корзиной на бампере, уничтожается двумя гранатами, инициированными, в корзине на переднем бампере в течении 2 минут. 1 поражение - колонна останавливается на 2 минуты для ремонта и следует далее. Начинать движение колонна может и раньше часа истечения миссии по команде генерала синих, если закрепит корзину на переднем бампере и покинет буферную зону у респа синих. Ящики считаются выгруженными только возле уже поваленных фишек. Ящики поражаются гранатами.

 3 миссия 
Если во второй миссии победили синие, то будет отыграна "Ликвидация Айдида!" 60 минут. 
Спецназу США становится известно место проведения совещания Айдида. На начало миссии Айдид с соратниками находятся в квадрате посередине площадки, не ближе линии 4-5, в кол-ве 15 человек. 15 человек спецназа США стартуют от респа синих и пытаются в течении 5 минут уничтожить Муххамеда Айдида, после чего дается старт основным армиям. Задача синих: уничтожить Мухаммеда Айдида (30 очков) и не дать ему оказаться в зоне эвакуации (30 очков). 

Задача красных: защитить Айдида до конца миссии (30 очков). Доставить его живым в зону эвакуации (30 очков). 
Особенности миссии: Айдид будет помечен черным арабским балахоном и желтым скотчем , поражается только в голову... Зона эвакуации назначается судьями через 30 минут после старта и помечена желтой лентой.


 Если во второй миссии победили красные, то будет отыгран "Вывод войск" 1 час
 С одной из временных военных баз США происходит вывод временного контингента. Через спутниковую связь передается военный архив собранный за время работы базы в регионе. Регулярные войска эвакуируются с базы, внезапно оставшиеся силы подвергаются нападению ударного отряда Мухаммеда Айдида.
 Цель синих: Продержаться 1 час, сохранить до конца миссии базу, сервер и обеспечить передачу информации. Сервер со спутниковой связью – является передвижным и может работать автономно – при условии установленной на нём антенны (привязанный к ящику флаг либо установленный на нем сигнальный конус). Для обеспечения передачи данных сервер должен находиться под открытым небом!!! До конца игры сервер не должен быть повреждён (флаг не должен быть отделён от ящика), а ящик захвачен(доставлен на респ красных) или уничтожен (гранатой, инициированной в ящике) противником. 

Цель синих:
 Сохранение контингента, хотя бы один игрок должен выжить – 10 очков. Сохранение сервера на момент окончания миссии - 20 очков. Обеспечение непрерывного сигнала (флаг на ящике) - 30 очков. 

Цель красных: 
Уничтожить синих полностью – 10 очков, захватить или уничтожить сервер - 30 очков, прервать передачу (отделить флаг от ящика) - 20 очков. 

Особенности миссии: 
Красные имеют постоянный неограниченный ввод со своего респауна. Ввод синих прекращается за 15 минут до окончания миссии. Синие стартуют из наименее разрушенной части площадки, равномерно распределяясь по ее территории , но не ближе линии 4-5 к главному респу и зоне регистрации. Красные стартуют от респа.


[ Редактирование Sun Sep 06 2015, 11:29AM ]
Наверх
Сайт
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
WARGames 2003-2022
Online
гости: 39, пользователи: 0 ...

Most online at once 475
(пользователи: 0, гости: 475) on 06 Feb : 13:57

всего : 853
последний зарегистрированный: Klesh
Поиск WARGAMES тактический пейнтбол в Санкт-Петербурге
http://www.wargames.spb.ru/