Форумы / Общие разговоры о пейнтболе / 30.06.2007,Питер. БСИ от WG: "Диверсия III: Спецназ и Кольцо" - WARGAMES тактический пейнтбол в Санкт-Петербурге
Зарегистрирован: Thu Oct 19 2006, 08:25PM Местонахождение: Россия Сообщений: 1470
А вот вопрос такой. а хоббиты какими-нить позновательными знаками будут отличаться от людей, эльфов, орков? если с тремя всё ясно: гюйс красный, жёлтый, никакой гюйс. то хоббиты чем раполагать будут? каким-то иным цветом? тогда же вроде и их диверсионная суть, может быть, пропадёт, так как будут отличими от остальных... Или они могут по мере игры гюйсы менять на красный, жёлтый, никакой по мере игры для полного сметения противника с толку?
Зарегистрирован: Thu Oct 19 2006, 08:25PM Местонахождение: Россия Сообщений: 1470
Не ну сами подумайте, они не же не подземлёй бегать передвигаться будут. Как хоббитов будут помечать и как их рапознавать? По естественной волосатости ног?
Как слабый Хоббит, предлагаю внести изменение в сценарий! Нам, четверым мохноногим ни в жисть не добраться до Суарона в его логове, а если потопаем с поддержкой людей, то ни один судья не сможет определить чей шарик поразил злодея! Предлагаю: либо Хоббиты сразу несут гайку (кольцо), либо перед игрой устроить дуэль за кольцо. Могут быть разные варианты дуэли: Суарон на старого Хоббита, 2 на 2, 3 на 3, 4 на 4. Площадку маленькую, время 5-10 минут, чтобы другие не заскучали. Бегемот.
Зарегистрирован: Thu Mar 15 2007, 04:31PM Местонахождение: СПб, Россия Сообщений: 446
точно, давайте им пару коробок "Порно" купим )))) такие шары сразу судья отличит по цвету !oppp <span class='smallblacktext'>[ Редактирование Mon Jun 18 2007, 14:59 ]</span>
Зарегистрирован: Thu Oct 06 2005, 02:43PM Сообщений: 4959
По поводу шаров радикального цвета идею подавал ещё фашист, потому хоббитам рекомендую позвонить Саиду по телефону и задать этот вопрос ему. Это единственный вариант к тому же и тот не стопроцентный.
Зарегистрирован: Mon Oct 10 2005, 11:26AM Местонахождение: Русланд Сообщений: 263
У нас есть в загашнике две коробки БЛейзу, но мы тут подумали и Я решил что сквозь льстья лучше всего стрелять эль сами знаете чем, им хоть газоны коси. Вопрос действительно животрепещущий
Зарегистрирован: Tue Dec 12 2006, 01:53AM Сообщений: 92
то Техник: Кстати раз уж я вписался в Нацгулов, помоему нацгула может убить только непорочная дева, т е Девственица, почему данный аспект не отражен в сценарии ???? Я например только за !!!
Зарегистрирован: Thu Oct 06 2005, 02:43PM Сообщений: 4959
Свод правил игры доступным языком и карта местности! Всем скачать, распечатать, ознакомиться и захватить с собой на игру! Кликните для перехода по ссылке.... <span class='smallblacktext'>[ Редактирование Fri Jun 29 2007, 10:26 ]</span>
Зарегистрирован: Tue Oct 04 2005, 10:33PM Местонахождение: Россия Сообщений: 7290
отдельное спасибо тем кто помогал на площадке , перечислять не буду, Н.Фашисту за большую помощь в пиро и пиа , а так же орг. моментах, Ринату и Володе Х-games за воздух, мебель, сетку, и т.д. Судьям за четкое судейство и всем за честную чистую игру!!! PS А кто заметил, что зона безопасности была вымыта с мылом???
Зарегистрирован: Sun Aug 13 2006, 09:59PM Местонахождение: РФ Сообщений: 426
Да славная была охота!:) Всем Эльфам респект за слаженную работу!!! то Бродяге с Дизелем жалко не взяли ГОНДОР в первой миссии!!!:))) Эндиса - просто рад видеть! Андрюха с Тебя "Мастер-гид" по Израилю!:))) Организаторам просто СПАСИБО!!! Все было Ок! и судьи и воздух, хавчик незнаю не пробовал!!! Вообщем у меня все хорошо, но МАЛО, был вынужден уехать!!!:(
А кстати есть предложение: Сделать дорожную развязку на площадку с кольцевой, ну и многоуровневый ПАРКИНГ!!!
Огромное спасибо за игру!!!!!! Все понравилось. Ребята вы делаете правильный отдых )))) Организаторы потрудилсь наславу. Отдельное спасибо всему спецназу ГУВД и лично Shocker-у за руководство. !oppp
Все было просто отлично , всем спасибо . Но одна маленькая деталь всетаки портила впечатление от хорошо организованой игры и эта деталь датый судья на респе орков у форта во второй мисии