Зарегистрирован: Thu Oct 06 2005, 02:01PM Сообщений: 543
Собственно, двойное стекло Спектра, кто-то говорил, не лишним будет пройтись герметиком по шву соединения стекол. А вот какой именно герметик и где его взять не сказали...
Зарегистрирован: Fri Oct 28 2005, 03:49PM Местонахождение: Руссланд Сообщений: 534
Абсолютно верно. Я использовал автомобильный, прозрачный на своем "Протеусе", давно и очень доволен. Кстати, зимою желтые термалки - это спасение от недостаточного освещения, не первый сезон использую только их.
Зарегистрирован: Thu Oct 06 2005, 02:01PM Сообщений: 543
Спасибо. Я как раз взял желтый градиент, но не думал что мне это еще и при недостаточном освещении поможет! Радостно конечно, но как это работает, ведь светопропускание наверное меньше?
Человеческое зрение лучше всего воспринимает желтый спектр света. Вероятно имеет место оптимизация оттенков ближе к желтому спектру, что улучшает восприятие в целом. Мода на желтые фары не на пустом месте началась. В отличие от др цветов лампочек.
Чего тут подробнее??? Берёшь герметик, мажешь на палец, пальцем промазываешь стык стекол, в щель прямо... И ждешь пока высохнет. Возможны варианты нанесения - типа не пальцем, а спец ИЗГОТОВЛЕННОЙ лопаточкой!!! Стекла нар и внутр НЕ трогать своими кривыми и грязными руками )))) ( без обид - шутка) А тюбики стандартные бери поменьше - срок хранения мал, а надо мизер. Что еще?
Зарегистрирован: Wed Oct 05 2005, 09:32PM Местонахождение: Оттуда Сообщений: 165
Как я понимаю, это только для того, что бы между стёкол не попала вода, когда моешь маску или очень много бегаешь или плаваешь , на запотевание это в принципе не должно влиять. А по поводу жёлтых стёкол, дык мне наоборот, как только начинает смеркаться свозь них видно намного хуже, чем через прозрачные, а вот когда яркое солнце, через них реально лучше видно. Всё выше сказанное чистое ИМХО