Зарегистрирован: Sat Jun 14 2008, 09:27PM Местонахождение: В.О Сообщений: 1478
2 Jackond Х.З, сейчас самая продвинутая система торговли у Жилет -Дюраселл,соответственно и контроль построже, хотя зависит от манагеров, я лично беру в "Метро" там и выбор и "свежие"... раньше можно было найти инфу по ёмкости тех или иных батареек, сейчас не знаю где её взять, например обычный Дюрик от Дюрик турбо отличается на 100мА\ч вроде, а ценник не гуманен...
Зарегистрирован: Mon Feb 23 2009, 11:42PM Местонахождение: Питер Сообщений: 52
Купил 3 батареи в начале марта 2008г. Две на фидер, одну в маркер (Эпифания). Батареи - Camelion Ni-MH, на 250 мА/ч Что хочу сказать... играл за это время раз пять в области при температуре от -5 до -12 Один раз был замечен трабл... маркер стал стрелять "через раз", температура за бортом была +2. Взял, да и поменял местами аккумуляторы маркера и фидера (там 2 их)... и дальше играть. Есть один нюанс - долгая зарядка таких аккумуляторов, порядка 24 часов. Так что не получится спохватившись накануне, быстренько их зарядить. У меня на зарядке таблица... там 120мАм/ч кроны заряжаются в течении 9 часов. Может зарядка такая... но другой нету. Собираюсь летом спаять зарядку на микроконтроллере, с определением времени и режима зарядки в зависимости от типа и ёмкости.
Кстати, заряженный аккумулятор выдаёт под 9,4...9,65В А вот после часа эксплуатации - 8,6...8,3В Из опыта, вот хочу добавить - аккумуляторы стоит использовать в фидерах! Это серьёзно экономит средства. Да и фидера менее прожорливые. В маркер всё таки при ответственной игре - ставлю GP, Kodak (очень хорошо себя видут в мороз), Дюрасел. Летом пользуюсь только аккумуляторами.