Зарегистрирован: Sat Jun 14 2008, 09:27PM Местонахождение: В.О Сообщений: 1478
Денег то я сдам за четверых, в принципе если будет автобус побольше- не против, если бут Спринтер заполнен, поеду на машине эскортом , тока мигалку выдайте ( но нас четверо)
Зарегистрирован: Wed Nov 30 2005, 03:07PM Сообщений: 410
обновленный список выше! предварительно старт 05.06. в 14.00. уточнения ближе к дате! ...и отдельная просьба к Бродяге: братан, прекращай опаздывать на автобус!!!!!
На ПБ-онлайн идет обсуждение нововведений: шиты и страйкерская пиротехника. Привожу официальный ответ:
name='Bono' date='26 May 2009, 20:48 ' post='363245' написал(а) ...
1. форма и материал щита регламентированы? нет, здесь важен размер 2. правила поражения игроков за щитом есть? щит не поражаем (движимый не движимый- без разницы), игрок за щитом поражается - 1)любое попадание из маркера 2)гранатой- в радиусе трех метров от взрыва гранаты, вне зависимости от того перед щитом она взорвалась или за щитом+ на усмотрение судьи в спорных ситуациях (судья всегда прав) 2.1 в подвижный щит не считается, только в игрока? смотри выше 2.2 поражение от гранаты, взорвавшейся в какой зоне? на усмотрение судьи? смотри выше 3. судей-то хватит? постараемся чтобы хватило. 4. поражение от шумовых страйкбольных гранат засчитывается? Никогда с этим не сталкивались, но думаю как правильно сказали выше , если это не тупо петарды, то предлагаю считать гранатой любой девайс выглядящий как граната (но только заводского производства, а не самопальные). 5. что будет из пиротехники на игре в продаже? пиротехника - гранаты дымы -будут, но можно и свои.
Зарегистрирован: Wed Nov 30 2005, 03:07PM Сообщений: 410
конечно маразм, зато какие мишени из щитоносцев получатся))))!!!! :малоподвижный, нормально стрелять не сможет и укрыться за фанеркой площадью 1м2 не реально, получаеться иллюзия безопасности. пусть потешатся))))
Зарегистрирован: Wed Nov 30 2005, 03:07PM Сообщений: 410
чтоб не было непоняток (для тех, кто в первый раз) пишу примерный план поездки: 05.06. в 14.00. стартуем. 06.06. 04.00.-05.00. в Минске селимся в гостиницу, душ, сон, опохмелка, завтрак. 08.30. в поле, игра, победить....=)))) 20.00. гостиница, душ, ужин в "Хуторке"...... 07.06. в 12.00. стартуем домой. 08.06. ночью в Питере. реализация данного плана зависит от водителя автобуса и от нашей дисциплинированности. никого ждать не будем!!!! по возможности забейте балоны в Питере, если у оргов будут проблемы с воздухом, сможем без проблем выйти на первую миссию.
Зарегистрирован: Wed Apr 11 2007, 10:42AM Местонахождение: Россия Сообщений: 972
фильмы берем? "Диверсант"-ов смотрели, "Высота" тоже... У меня весь(1,2,3,4) "крепкий орешек" - брать? Только не надо в меня камни швырять за америкосовский фильм!
Зарегистрирован: Wed Apr 11 2007, 10:42AM Местонахождение: Россия Сообщений: 972
Сценарий:
"1 Миссия. Время 45 минут Информационная война За несколько дней до начала действий Красной Армии по освобождению Белоруссии партизанские отряды, под руководством партийных органов республики и областей, провели ряд крупных операций по разрушению железнодорожных и шоссейных магистралей и уничтожению линий связи, что парализовало вражеский тыл в самый ответственный момент. Одной из таких операций стал захват крупного передающего центра гитлеровцев. Захватив пункт, партизаны полностью лишили связи фронт немецкой обороны. Описание миссии: Армии выделяют по 20% численного состава- отряд диверсантов(Вермахт) и отряд партизан (Красная Армия). Диверсанты-партизаны занимают укрепраены, которые находятся напротив респа противника. Диверсанты напротив -Красной Армии, Партизаны напротив -Вермахта. У каждой из групп есть передатчик, который нужно удержать до конца миссии. Также, в раене квадратов А2-А3, и квадратов В6 и В7располагаются генераторы. Генераторы нужно захватить и соединить кабелем с передатчиком. Очки: удержание передатчика 50 очков, удержание генератора 10 очков, соединение генератора и передатчика- 20, удержание соединения на конец миссии- 30 очков. Пояснение: захватом-удержанием считается - нахождение игрока одной из армий в метре от передатчика генератора. Передатчики и генераторы перемещать нельзя. При обрыве кабеля, его можно восстановить, но очков за это не начисляется. 2 миссия зеркальная
3 Мисиия. Время миссии 45 минут Партизанская война. Белорусская наступательная операция началась 23 июня 1944 года. Большую помощь наступавшим войскам оказывал белорусский народ, и, прежде всего, партизаны. На Березине, в районе деревень Брод и Синичино, партизанская бригада "Железняк" удерживала плацдарм шириной 17 км, помогала войскам сооружать переправы. Партизаны выводили передовые отряды фронтов на перехват отступавшего противника, сообщали советскому командованию обо всех передвижениях врага, захватывали "языков" и штабные документы. Они помогали войскам ликвидировать окруженные фашистские группировки, не раз срывали угон в Германию советских людей, их уничтожение. Описание миссии: на площадке располагается 5 точек, в которой первоначально располагается равное количество солдат армии Вермахта. Красная армия стартует с левого респа и должна освободить максимальное количество деревень. В квадратах F6-F7 располагается партизанский отряд (до 20% от численности армии)с секретными документами, которые нужно передать в штаб. Кроме того, за последних 15 минут миссии, Красной Армии нужно провести в квадраты F6 - не пораженный танк. Очки: за освобождение деревни- 10 очков, за провод танка в заданный квадрат 50 очков, за доставку секретных документов в штаб -50 очков. Пояснения:Красной Армии придается медик и танк, армия Вермахта имеет временной респаунд -10 минут. Поражение танка -заброс первой гранаты в корзину- обездвижен, заброс второй гранаты -танк поражен. Захваченные Красной Армией деревни назад не отбиваются. Секретные документы -считаются перехваченными, если они доставлены в штаб противника. 4 Миссия- зеркальная 5 Мисиия. Время миссии 45 минут Советские войска прочно окружили под Минском 105-тысячную вражескую группировку, состоявшую из частей и соединений 12, 27 и 35-го армейских, 39-го и 41-го танковых корпусов 4-й и 9-й армий. 3 июля в Минске весь день шли бои. К вечеру он был полностью очищен от врага. Освобождение Минска имело исключительное военно-политическое значение. Армия Вермахта занимает полностью всю площадку. Красная Армия стартует с Левого и Правого респаунда. Задача Красной Армии освободить Минск (убить всех игроков армии Вермахата) или взять в плен или убить генерала армии Вермахта. Пояснение: Красной армии придается 2 танка и медик, у Армии Вермахта 2 жизни на игрока ( т.е. если в армии будет 100 человек, то дается 200 жизней на армию). Респ армии Вермахта в квадрате F6.
P.S. В течение всей игры будет применяться Борисовская антимаклаудская система (использовалась на игре в Борисове и очень хорошо себя зарекомендовала) Суть- каждому игроку перед стартом миссии будет выдаваться специальный браслет на шею (легко снимается, легко одевается). При поражении игрок должен передать этот браслет ближайшему судье или судья видя поражение игрока сам снимает браслет. Игрок может получить такой же браслет дойдя до респа и вернуться в игру. Без браслета игрок не имеет права играть, за игру без браслета накладывается штраф на армию 5 очков. Основная цель данной системы- сделать так, чтобы игроки после поражения доходили до респа, а не затирались отойдя 10 метров."