Форумы / Общие разговоры о пейнтболе / Наркодилеры 2: Цвет Папоротника - Ночная Сценарная Игра 27.06.09 - WARGAMES тактический пейнтбол в Санкт-Петербурге
Зарегистрирован: Wed Apr 11 2007, 10:42AM Местонахождение: Россия Сообщений: 972
1. фальшвейр наркодиллеры могут друг у друга отнимать? 2. "При поражении эти игроки возвращаются к своему мешку, считают вслух до 100, затираются и возвращаются в игру." Т.е. сидя на мешке, эти мичурины будут ВСЛУХ считать до ста, это в темном-то лесу? Зер гуд, тут-то мешок и найден! 3. Считать до ста по единицам (1,2,3...99,100), или десяткам (10,20,30...90,100)? Кто контролирует счет? 4. Нарколиллеры ваще не респятся?
До сих пор, ночные игры были самыми чесными.
"Время сбора: 21:00 Время начала миссии: 22:00 Игровое время: 3 часа."
Мало времени между сбором и началом, в 22:00 еще светло. А чо с 3:00 до 6:00 делать?
Зарегистрирован: Thu Oct 06 2005, 02:43PM Сообщений: 4959
SAS 1. Отнимать не могут. 2. Зришь в корень. 3. Не принципиально. Досчитать до 100 меньше чем за 40 секунд трудно. Сделано что бы они не респились прямо под градом шаров. 4. Наркодиллеров лечят медики. Читай правила.
Зарегистрирован: Fri Oct 28 2005, 03:49PM Местонахождение: Руссланд Сообщений: 534
По мешковатой теме : есть вариант сделать мешки малость светящимися. Технически - легко осуществимый. Пожалуй, так и будет.
А насчет героев-мостохранителей... есть вероятность, что подступы к мосту будут немножко заминированы. Просто капельку, чуть-чуть, вдруг припрется кто-нибудь... Побывав на замесе у страйкболистов, посмотрев на их хлопушки, захотелось сделать что-нибудь доброе и гуманное. А то краска ночью не особо-то видна.
Зарегистрирован: Tue Oct 04 2005, 10:33PM Местонахождение: Россия Сообщений: 7290
горящие бегающие тела по лесу - это конечно гламурно, но этого тоже не будет. Будет только звук и м.б. вспышка , в общем все в духе мастера, только без пожара
Зарегистрирован: Fri Oct 28 2005, 03:49PM Местонахождение: Руссланд Сообщений: 534
После того , как я побывал у страйков, руки сами тянутся к пакету с горохом. Саид, не злобы греховной ради, а токмо смеху для - поставлю я пару-другую клейморов...
Зарегистрирован: Fri Oct 07 2005, 09:52AM Местонахождение: в густых зарослях всегда чуть ближе ,чем вы предполагаете. Сообщений: 1464
Некоторые пояснения . 1) команда охраняющая мост , к мосту не привязана и в праве строить козни на всей територии, вот только воскрешение за мостом у цветка. 2) пара охраняющая мешок , мешок прячет (маскерует, поднимает на дерево, закапывает ) сама в людом месте .Но воскераештся игрок только держась рукой за мешок и отсчитав сотню.Так же после поражения игрок не обязан ломится к мешку для воскрешения, его право оставатся мертвым. Групы садоводов и охраны моста не сотрудничают,но и стрелять друг в друга по собственому усмотрению.