Зарегистрирован: Wed May 13 2009, 02:20PM Местонахождение: Спб Сообщений: 195
4. Игра поражённым: 5 баллов. На игре нет понятия "явного" и "неявного" поражения. Игрок несёт ответственность за ЛЮБОЕ поражение на своём теле и переносимом им оборудовании исключая маркер, фидер и баллон. При использовании "мамбы", баллон, висящий на спине, является носимым оборудованием и поражение в него засчитываются. .............................. Любое поражение - это как?Брызги краски тоже засчитываются-(без раскола)?А не раскол шара считается за попадание? Сорри за глупые вопросы, но не хотелось бы по незнанию подвести команду!
Зарегистрирован: Wed May 13 2009, 02:20PM Местонахождение: Спб Сообщений: 195
Информация для тех, кто в своих заявках указал потребность в доставке на полигон ДМБ и даже обратно.
Автобус IVECO белого цвета с оранжевой полосой с номером В 483 ТА 47 RUS будет традиционно ожидать у магазина "Буквоед", что напротив Московского вокзала.
Погрузка участников в 8-45, отправление в 9:15.
Промежуточная остановка: Озерки, где в 10-00 заберет остальных желающих на Выборгском шоссе, напротив парковки в гипермаркет "ОКЕЙ".
Отправление с полигона запланировано в 19-00, через Озерки на пл. Восстания. ............................................... Видимо поеду на АвтобусЕ...89117427907...для тех кто едет...вместе веселее)
Зарегистрирован: Wed Apr 11 2007, 10:42AM Местонахождение: Россия Сообщений: 972
2 Ayon "На игре нет понятия "явного" и "неявного" поражения. Игрок несёт ответственность за ЛЮБОЕ поражение..." видимо, имеются в виду явное или неявное. Наиболее частые неявные поражения: - козырек(шар по касательной колется, а удара как такового нечувтсвуется); - Разгрузочный жилет (вне поля зрения и нечувствительно); - Каблук на берцах; - Наколенники/налокотники; - Голова, ведь там болеть нечему - там кость! :о)
Зарегистрирован: Wed May 13 2009, 02:20PM Местонахождение: Спб Сообщений: 195
Дуэль. Эдгар Гувер (агент ФБР) доставляет секретные документы с описанием системы охраны банков в офис ФБР и на него совершает нападение Диллинджер. Между ними завязывается перестрелка за обладание документами. В случае выигрыша Диллинджера, ему достанется полная информация по охране банков. Место проведения дуэли - новая площадка "Гипербол" (футбольное поле). Начало действия - 12.15.
1 миссия – «Нападение» (продолжительность – 2 часа). В трёх точках, обозначенных на карте (Пагода, Узел связи, Гараж) находятся банки, охраняемые постами. Каждую точку охраняет несколько полицейских (количество охранников указано в документах). Ровно в 13.00 банда Диллинджера начинает ограбление банков. Задача охраны (количество охранников 50% от нападающей стороны) продержаться 3 минуты. Через 3 минуты на помощь охране подойдёт подкрепление - полицейские. Как водится в банках, есть неприступные сейфы. Гувер должен закрыть сейфы катодным замком, с секретным, кодом, открыть который неспособны лучшие взломщики мира (для этого ему нужно включить счётчик времени). С помощью новейшей ламповой отмычки, Диллинджер способен за одну минуту вскрыть один сейф, но для этого ему тоже нужно попасть в банк и включить счётчик времени. Счётчиками времени (часами) управлять имеют право только генералы армий (Гувер и Диллинджер).
2 миссия – «Ответный удар» (продолжительность – 1,5 часа). Федеральное бюро вышло на след Дилинджера и им стало известно, где находится оружие и награбленные ценности (Узел связи, Пагода, Гараж) Теперь Диллинджеру предстоит выступить в незнакомой для него роли охранника и отбить атаку обозлённых представителей закона. ************** Ето сценарий...