Зарегистрирован: Thu Oct 06 2005, 02:43PM Сообщений: 4959
Тема игры
Реконструкция реальных исторических битв
Современный городской бой
Сюжет фильма/книги
Фантастика: бластеры, ресурсы, телепорты
Фэнтези! Побольше эльфов, орков и мечей!
Тематику нафиг побольше чистого пейнтбола
У вас нет требуемых прав, чтобы участвовать в этом голосовании
Голоса: 28
В августе 22 числа у нас планируется проведение масштабной сценарной игры. Есть нескольколько заготовок сценариев и нексоклько разных тематик. Соответственно предлагаю проголосовать за интересную вам тематику игры.
В самой теме прошу ответить по нескольким пунктам: 1. Какие интересные фишки вы хотели бы видеть на игре. Из тех кто вы видели на наших или чужих игр. 2. Каким аспектам стоит уделить внимание при подготовке и организации. 3. Сколько сторон и какое процентное соотношение на ваш взгляд наиболее удачно на БСИ. 4. Интересны ли вам многоходовые нелинейные сценарии с поисками чего-либо/кого-либо, выполнением сложных квестов или лучше побольше понятного тру-экшена.
Зарегистрирован: Mon Mar 24 2008, 10:53PM Сообщений: 416
из фишек: интересно в Эстонии было - ввод атакующих раз в 10 мин., обороны -раз в 15 мин. время миссии 1,5 - 2 часа преимущества: нормально раздаются задачи и делятся группы на респе ,народ ломится массово и организовано с криками-воплями ,а не втихаря кто в лес, кто по дрова...
Зарегистрирован: Tue Nov 04 2008, 10:06PM Сообщений: 516
1-2) Удобные места для парковки, переодевания игроков и прочее материальное обустройство площадки могло бы здорово помочь в привлечении игроков. Также нужна бОльшая ухоженность площадок. Сейчас "потенциальный покупатель"(читай "гость площадки") стремится к комфорту при прочих равных условиях. Соответственно, чем больше внимания будет уделено комфорту посетителей-игроков, тем больше будет желание вернуться и сыграть, и тем больше будет желание посоветовать площадку другу. Переодевание "на коленке" или "за ближайшим кустиком" привычно для игроков со стажем, однако начинающего человека подобные условия могут отпугнуть. Банально, конечно, но факт. Кстати, мусор на площадке чреват не только негативным отношением к организаторам, но и травмами. В частности, кучи и кипы мусора внутри здания на Индустриальном - явный тому пример. Сколько отбитых коленей, синяков и ссадин на их совести - можно только догадываться. Кто будет кричать "смотри под ноги и всё будет пучком" - вспомните себя во времена, когда вы только начинали играть. Мягко говоря, под ноги смотреть некогда, главное - вцепиться в маркер и бежать без оглядки.=)
3) Безусловно, всё зависит от сценария. Изначально команды должны быть равными, желательно не только по количеству. Опытные игроки должны быть смешаны с новичками в равных для обеих команд пропорциях. Иначе не избежать "тотального" перевеса. При глухой обороне - нападение в 3 раза больше защиты, и, опять же, с аналогичным пропорциональным соотношением новичков в обеих командах. В любом случае, смотреть надо по конкретному сценарию и конкретной площадке. Можно даже, при наличии возможости, проводить тестовый прогон сценария с уменьшеным в несколько раз количеством игроков, дабы выверить баланс.
4) Хороший вопрос. "У каждого своя игра." сказал один из Великих, и был прав. Каждый по-своему видит идеал игрового процесса. Кто-то готов нестись сквозь поле на окопы или укрепления и чувствовать эйфорию от этого. Кто-то испытывает наслаждение от тесных коридоров, в которых каждый сам за себя, где во время огневого контакта всё решает скорость реакции и ловкость рук. Кто-то получает свой кайф от того, что несколько часов ждёт противника, замаскировавшись под пень, и, не издав ни единого звука, "снять" его одним шаром. Какой из этого вывод? Простой. Игры должны быть разными. Лично я больше отдаю предпочтение не бездумному крошеву, а нечто нелинейное, аморфное, непредсказуемое, словно вырваный кусок из чьей-то жизни. Игроки или команды сами решают, кто друг а кто враг, преследуют свои цели и добиваются их своими способами. Свобода действий - основной конёк.
Это всё, конечно, "мои ИМХИ", но суть они отразили полностью. Вроде бы.=)
Зарегистрирован: Mon Mar 24 2008, 10:53PM Сообщений: 416
2 - постоянные вопли и четкий обратный отчет времени начала и окончания миссий по матюгальникам и радио (кто не успел - тот опоздал)...
3 - в идеале -пополам и на месте , с зеркальными миссиями -и никаких претензий (желательно с построением и пересчетом в середине)...
4 -лучше когда основная часть народа тупо рубится за флаги (все равно- реально мало кто сценарии читает и обдумывает), а небольшая группа энтузиастов решает специализированые задачи ...
Зарегистрирован: Mon Apr 07 2008, 03:14PM Местонахождение: Россия Сообщений: 227
"Если уж мечтать, то ни в чем себе не отказывать"
Вариант 1 Хотелось бы логики развития событий - то есть отказа от миссий как таковых - начали с утра, закончили вечером.
Сюжет при этом можно почти любой, но смысл в том, чтобы отыграть ситуацию от начала до конца и победу/поражение видеть не по очкам а по положению на поле.
Генералам армий дать в руки немного "сильных средств", типа высадки десанта в произвольном месте поля или "тактического ядерного удара", выносящено всех игроков на существенной площади (или закрывающем чужой респ минут этак на 20).
Перерыв на обед можно или не делать, или на момент перерыва фиксировать "линию фронта". Я бы перерыв не делал , пущай народ по ходу быстро кормится .
Если брать игровой аналог - это RTS.
Вариант 2 Делать миссии, не связанные друг с другом совсем. Просто брать интересные эпизоды и их отыгрывать, считая очки.
Под каждую миссию нарезать поле (точки старта, границы и т.п.) по-новому, чтобы не было тактических повторов. И играть без респаунов. Миссий будет надо штук 10, я думаю, зато прикольно.
Игровой аналог - Call of Duty IV - там миссии разнообразны, изолированны и связаны между собой только литературным сюжетом.
Зарегистрирован: Sun Mar 23 2008, 02:17PM Местонахождение: Россия Сообщений: 1221
Fritz написал(а) ...
Сурок написал(а) ...
Перерыв на обед можно или не делать, или на момент перерыва фиксировать "линию фронта". Я бы перерыв не делал , пущай народ по ходу быстро кормится .
+1 флягу на пояс- бутерброды в карман! горячий чай бойцам -на линию фронта! окопная романтика........
и ввести миссию "Доставка провианта" на поле боя, мало того - питание будет под прикрытием и по времени нормировано. Война знаете ли перерывов не имеет (сам когда то это прочуствовал). Учитывая, что большинство (на данный момент) склоняется к современному городскому бою, то можно сделать "Берлинскую операцию" по зачистке от оставшихся "разрозненных" групп противника определенной территории.
Зарегистрирован: Mon Apr 07 2008, 03:14PM Местонахождение: Россия Сообщений: 227
Даа... Какой энтузиазм по поводу отсутствия обеда... Остался последний нюанс - поскольку маски на поле не снимаем, все в жидком виде, как после перелома челюсти
Зарегистрирован: Mon Apr 07 2008, 03:14PM Местонахождение: Россия Сообщений: 227
ШтирлиЦ написал(а) ...
а кто вообще сценарий читает? ^^ я голосовал за "большего чистого пейнтбола".
Безон сценарий Бастилии читал - это было заметно , поскольку если бы он его не читал, то ты бы не побежал искать "чертежи" и во-второй миссии мы бы распылили силы по всему полю, вместо того, чтобы прижать "короля"
Зарегистрирован: Sat Jun 14 2008, 09:27PM Местонахождение: В.О Сообщений: 1478
SAS написал(а) ...
Без обеда играть не буду! Если у молодежи энергии до хера, пусть вместо обеда отжимаются!
+1 Вы чё с лузду зъихали, как без харчевания , Пентбол не тока бдыжь дыдыжь, но и общение и потом.... длительные миссии выдерживают тока опытные игроки, чередующиеся миссии в 1,5 час и короткие минут по 30 были бы айс... И потом- WC нужен обязательно!!!
Зарегистрирован: Mon Mar 24 2008, 10:53PM Сообщений: 416
можно ,например, на время обеда зафиксировать флаги ,но игру не останавливать... получится позиционная война и миссия начнется с ходу... просто у некоторых обеды сильно затягиваются - а тут хочешь-не хочешь поторопишься.
Зарегистрирован: Mon May 21 2007, 09:11PM Местонахождение: Россия Сообщений: 975
SAS+1. Миссии должны быть обязательно с чёткими временными рамками. Лимит времени заставляет поторапливаться, вносит определённую долю остроты. Остановка игры необходима не только для отдыха и обеда. В этот период команды могут провести анализ своим действиям, внести корректировки. Вспомните как играли 9-го мая на ДМБ. Если в первой миссии на нашем правом фланге оборону противника продавили довольно спокойно, то во второй миссии противник сделал выводы, и, теперь на нашем левом фланге было достаточно напряжённо, что внесло свои плюсы в общее впечатление от игры и победа была более достойная. Количество сторон не должно быть большим. Три это максимум. Из фишек, которые били на играх, очень понравилась идея с артефактами на последней Сум-зоне и часы на ДМБ.
Зарегистрирован: Fri Oct 28 2005, 03:49PM Местонахождение: Руссланд Сообщений: 534
Дайте и мне внести свои пять копеек.
Побывав на акции страйкболистов, я сделал для себя определенные заметки, коими могу поделиться. Устраивание многочасовых и многодневных акций в пейнтболе нереально. Ибо : большая часть времени у наших коллег уходит на бесконечную ходьбу до респаунов ( вам что, мало БПМ? Путешествия километр туда, километр сюда, и ожидание выпуска с респа раз в час - это гут ? ), а также копание окопов ( тем, кого от этого прет ), приготовление пищи в походно-полевых условиях ( кушайте тушенку, дети!) и созерцание антуражного снаряжения у соседей ( ибо делать больше нечего ). Если сравнивать эти занятия в терминолдогии психиатрии, то пейнтбол - это буйное помешательство, а страйк - вялотекущая шизофрения. Так что фантазируйте, господа, но придерживайтесь требований реальности...
Зарегистрирован: Mon Apr 07 2008, 03:14PM Местонахождение: Россия Сообщений: 227
Многодневные акции в маске это антиутопия какая-то . А многочасовые, при игре с респауном, все равно бьются на короткие куски.
Собственно принципиальной разницы между одной миссией на 3 часа и тремя по 40 минут с перерывами нет. Хотя тут есть риск попасть в полный позиционный тупик, когда все сидят на одном месте или по очереди отвоевывают друг у друга одну и ту же позицию.
А для повышения градуса буйного помешательства нужны короткие миссии без респауна и без тактических повторов, на мой взгляд.
Зарегистрирован: Mon Jan 28 2008, 05:18PM Местонахождение: Россия Сообщений: 154
Согласен с предыдущими авторами, хотелось бы попробовать цельное противостояние в масштабе всей игры с сохранением линии фронта во время перерыва (война войной, а пообщаться с друзьями тоже хочется), но с возможностью дать явнопроигрывающей команде некоего внезапного преимущества(например десант в тылу). так же было бы интересно обязать каждую из противоборствующих сторон (помимо флажков, коробок, петард... на ключевых точках) в игровой зоне держать боевое знамя (желательно флаг ключевой ТПК) за взятие которого дают дополнительные очки. Думаю за такое знамя будут не просто битвы, а мясорубка ведь это сердце команды!
Зарегистрирован: Fri Oct 28 2005, 03:49PM Местонахождение: Руссланд Сообщений: 534
Мясорубка - это здорово. Правда, потом обязательно найдутся товарищи, поднимающие вонь о сливе шаров, подстроенном сцуками-организаторами. Ваще это охрененно прикольная тема - собирать пожелания, и пытаться удовлетворить всех поголовно игроков. В результате все равно ведь получится , как в рекламе : "Я люблю хлеб белый нарезной, мама - сдобную булку, а дедушка - серый бородинский... Но один хрен жрем сухари, все, вкелючая старого маразматика. Ибо больше жрать нечего!" Короче, на всех , как ни кинь, не угодишь.
Зарегистрирован: Sun Nov 04 2007, 11:22PM Местонахождение: Mother Russia! CORE_LAN18http://gn.ucoz.ua/im/deystviya/russia.gif Сообщений: 1898
Ахаха))) +1 к Полицейской Академии)))
А так : 1) Фишка с часами 2) Судейство, динамичность, организованность, питанию 3) Хотелось бы 3-4 разных по количеству, но сбалансированных по умению стороны без возможностей договоренности, мясо 4) А что мешает совместить нелинейный сценарий с квестами и тру-экшн?))