Форумы / Анонсы пейнтбольных мероприятий / 26 сентября на полигоне ДМБ состоится большая сценарная игра "Династия Хранителей" - WARGAMES тактический пейнтбол в Санкт-Петербурге
Учитывая частые обращения постоянных участников БСИ о возможном снижении стоимости входного билета на "Династия Хранителей" организаторы пошли навстречу, и предлагают льготное участие: 1000 рублей (памятная футболка и горячее питание не входят в стоимость).
Стандартная стоимость участия снижена до 1400 рублей (включено: горячее питание, фото и видеосъемка, судейство, заправка воздухом (3000 psi), памятная футболка и призы от партнеров) при оплате в день игры.
Оплата льготного участия возможна ТОЛЬКО в офисе организаторов: Лиговский пр. 43/45 или Суворовский 35 Часы работы: с 11.00 до 19.00. Телефоны: 703 84 59 335 39 83
Зарегистрирован: Tue Oct 04 2005, 10:33PM Местонахождение: Россия Сообщений: 7291
Династия хранителей. Сценарий игры.
1 Миссия. День первый
Ожидая нападения на Агалатовское Царство, Хранители на Восточной границе создали охранные пирамиды, которые своей мощью могут обратить незванное воинство в пыль. Чтобы высвободить всесокрушающее могущество фараона Хуфу, необходимо установить на вершине каждой из пирамид по четыре фрагмента с заклинаниями, начертанных на глиняных табличках.
Прознав об этом, Песчаный Повелитель отправил своих воинов захватить пирамиды, до того как их приведут в действие. Вторгнувшись с Северной границы в пределы Агалатовского Царства Пустынное воинство в мгновенье ока завладело подступами к пирамидам и теперь будет непросто обратить их силу против песчаных захватчиков.
Воинство Хранителей настроено решительно и брошены все силы на борьбу с вновь вернувшимся врагом. Сами же потомки фараонов решили вступить бой согласно традиции, верхом на колеснице (бронемашина) - устрашая своим величием врагов.
Длительность миссии : 2 часа
Миссия может быть закончена досрочно при захвате 3-х пирамид одновременно.
Начисление очков (1 миссия):
Хранители :
Очки начисляются за "пробуждённые" пирамиды :
100 очков - Зелёная пирамида
150 очков - Синяя пирамида
200 очков - Красная пирамида
Песчаное Воинство :
Очки начисляются за удержанные пирамиды :
100 очков - Красная пирамида
150 очков - Синяя пирамида
200 очков - Зелёная пирамида
2 Миссия. День второй
С новым восходом солнца битва не угасла , а разгорелась пуще прежнего. Бой докатился до Западных границ Агалатовского Царства , где Хранителями были построены три величественные пирамиды – защищающие от нападения Песчаного Воинства с Западного направления.
Хранители уже установили все глиняные фрагменты на вершины пирамид, но время их одновременного «пробуждения» наступит лишь через час.
Время как песок струится сквозь пальцы, отсчитывая мгновенья до «оживления» древних заклинаний и очень важно не допустить каких-либо вмешательств со стороны Повелителя Песков и его армии.
Нынешние потомки фараонской Династии узнали, что Песчаный Повелитель возвращается раз за разом в этот мир лишь благодаря Древнему Амулету , который изготовили для него Жрецы из Месопотамии (территория современного Ирака). Этот амулет оживлял своего обладателя каждые 300 лет, сохраняя при нём накопленные прежде знания.
Совет Хранителей решается на атаку лагеря Пустынного воинства для того, чтобы захватить амулет и навсегда лишить Песчаного Повелителя возможности вернуться в этот мир!
В лагере Песчаных воителей все настроены на окончательную победу над Хранителями.
Пустынный Повелитель поднёс своему воинству в дар колесницу (броневик), захваченную в предыдущем сражении и теперь успех всего похода будет зависеть только от этой битвы . Особо отважных воинов Повелитель наделил силой разрушать магию фараонов и отметил их повязками, и только им подвластно прикасаться к пирамидам.
Длительность миссии : один час
Миссия может быть закончена досрочно при захвате 3-х пирамид одновременно.
Начисление очков (2 миссия) :
ХРАНИТЕЛИ:
50 очков - Красная пирамида с сохранением на вершине 4-х сегментов на конец миссии.
100 очков - Синяя пирамида с сохранением на вершине 4-х сегментов на конец миссии.
150 очков - Зелёная пирамида с сохранением на вершине 4-х сегментов на конец миссии.
100 очков - захват амулета Песчаного Повелителя.
ПЕСЧАНОЕ ВОИНСТВО:
50 очков - Зелёная захваченная пирамида очищенная от сегментов.
100 очков - Синяя захваченная пирамида очищенная от сегментов.
150 очков - Красная захваченная пирамида очищенная от сегментов.
100 очков - сохранение амулета Песчаного Повелителя.
Привязка объектов к карте полигона будет вывешена позднее...
Дополнительная миссия не является зачетной.
Источник новости: "PB21"
Сегменты пирамиды - можно использовать в качекстве щитов
Зарегистрирован: Thu Oct 06 2005, 02:43PM Сообщений: 4959
Информация с совета командиров.
Игра по модифицированной Северной Версии. Принципиальных отличий нет. Маркер не поражаемый, граната на открытой местности в радиусе 2 метров. В помещении валит всех в комнате. Правила поражения танка: 1 граната в корзини или в кузове останавливает на 10 минут, вторая выводит из игра на 10 минут. Если граната в кузове и там был десант десант поражён. В остановленнубю но не уничтоженную машину может залезть свежий десант. Щиты (артефакты) в машине возить нельзя.
Старт от длинных сторон площадки. По три респа как обычно. Респы закрываются выкидыванием флага из бочки стоящей рядом с респом. Могут быть восстановлены. Пользоваться чужими закрытыми респами нельзя.
Щиты они же артефакты для установки на пирамиды носятся по одному 1 игроком. При поражении оставляются на месте. Закрываться ими от шаров можно - от гранат нет.
1 миссия. Мы в обороне на дальней стороне. Охраняем 3 пирамиды - напротив гаражей, напротив центрального респа (перед машиной), и между пагодой и фортом. Задача не дать сопернику установить по 4 артефакта (щиты с ручками) соответствующих цветов на вершинах пирамид. Прикасаться к брошенным соперником щитам и снимать установленные щиты нельзя. Если все 4 щита установили - сопернику сразу начисляют очки и для нас пирамида ценности не представляет. Если установят все 12 щитов на всех 3 пирамидах миссия останавливается. Группа охраняющая пирамиду у гаражей стартует из гаражей. Нам надо 2 часа удержать всё это. Танк у них.
2 миссия. Меняемся сторонами и стартуем соответственно зеркально. На всех пирамидах установлены изначально все щиты. Наша задача спереть хотя бы по 1 щиту с каждой пирамиды и отнести(!) из к флагу центрального респа и охранять. Очки на конец миссии начисляются. Если соперник отобьёт щиты и восстановит пирамиды то очки им. Нам по очкам без разницы притащим мы по 1 щиту или сразу все 4 очки всё равно получим как за разрушенную пирамиду. Потому имеет смысл с каждой пирамиды п**дить по 2 щита - один относить к нам на респ, второй ныкать где нть что бы они не могли восстановить если чо - это оговоренно не было так что разрешено вероятно. Если соперник ВДРУГ захватит наш центральный респ в этой мисси хотя бы однократно то они получают кучу очков как за какой-то там артефакт. Нам надо ращрушить пирамиды, спереть эти крышки и 1 час удержать. Танк в этой миссии у нас.
Зарегистрирован: Thu Oct 06 2005, 02:43PM Сообщений: 4959
Ну по первоначальной информации мы должны были быть в атаке, но на совете Ринат сказал что это была ошибочная инфа. Я могу понять опасения - мы в атаке можем ведь и за пол часа игру закончить как обычно. Кому это надо? Никому. А играы от обороны у нас есть шанс всё таки перейти в атаку и закрыть их респы но времени на всё уйдёт значительно больше.
Зарегистрирован: Thu Oct 06 2005, 02:43PM Сообщений: 4959
Мы победили! была славная битва хотя народу было человек 150 от силы. дождя не было - видимо Рината наверху услышали. спасибо нашим мало-мало трезвым командирами (Бродяге и Крому) за стимуляцию. Красная армия всех сильней!
з.ы. Тёмно зелёные Иванычи не брать никому и никогда! Колятся только в стволе.
Зарегистрирован: Sun Oct 01 2006, 08:42PM Сообщений: 1293
Кликните для перехода по ссылке.... фотки... у Бодягина везде подозрительно довольный вид... наверное, рад победе и гламурному чорному балахону, не иначе