Прокат снаряжения: 300 рублей - стандартный комплект (маркер T98 Custom, возд.баллон, маска, игр.комбинезон, перчатки) 1000 рублей - VIP комплект (маркер ИОН, фидер с эл.мешалкой, новая маска, возд.баллон, игр. комбинезон, перчтаки)
Дополнительно: Вы можете взять на прокат длинный ствол/100 руб., подсумок с тубами/100 руб., маска с полной защитой/100 руб., маска/50 руб., возд.баллон/100 руб., форма/150 руб.
Шары и пиротехника: Разрешается использовать шары компаний партнеров БСИ, приобретенные в день игры. Стоимость шаров: от 1600 рублей до 2000 рублей за коробку 2000 шт. в зависимости от класса.
Компания "PaintBomb" предложит участникам свою продукцию:
граната Ф1 "лимонка" - 100 руб; граната Ф2 "лимонка экстрим" - 100 руб. граната R1/R2 - 120 руб.
Для новичков напоминаю, WG регится централизованно, через своего Командира...
С Ц Е Н А Р И Й
Серия тактических пейнтбольных игр "PB Warriors" посвящается блистательным, легендарным воинам всех эпох и народов - от свирепых ассирийцев до храбрых, но жестоких улусов, Великим битвам, оставившим заметный след в мировой истории.
Эпизод первый.
Дата и место: 9 мая 2010 года, полигон ДМБ.
Действующие лица:
1) Римская Империя прекрасно вооруженные воины-победители всего, что стоит у них на пути. Забыли, как выглядит серьёзный противник, большую часть времени занимаются пьянством и развратом, что в конечном итоге, когда-нибудь их и погубит… 2) Византийцы также великая армия, жутко злые на римлян за то, что они вынуждены занимать второе место под солнцем. Мечтают занять место римлян и не упустят случая отомстить за всю фигню. 3) Гунны - молодые, сильные, дерзкие хотят всего и сразу, ни кого не боятся, ни кому не верят, терять им нечего, в общем, дикари-с.
1 миссия. На поле расположено три респауна с которых стартуют три армии. Респы примерно равноудалены друг от друга, таким образом, поле условно делится на три части. По единому сигналу (рев горна) каждая из трёх армий стартует от своего респа и от того как быстро и решительно они будут действовать зависит площадь занятой ими территории. Перед стартом каждый из трёх вождей получает задание, в котором указана первая точка, которую необходимо захватить для получения следующей задачи. Для выполнения задачи нужно, чтобы непоражённый вождь занёс свой штандарт в указанную точку.
Задания делятся на категории сложности: 1 категория - захват максимально удалённой точки и приносит 100 баллов 2 категория - захват средне удалённой точки, что приносит 50 баллов 3 категория - захват близлежащей точки, что приносит 10 баллов, но позволяет не распылять силы и уверенно охранять свою территорию.
После успешно проведённого рейда команда получает следующее задание. Вождь вправе выбирать категорию задания исходя из сложившейся на поле ситуации. Дополнительную интригу в игру вносит то, что противник не знает, какой из объектов должен захватить неприятель (вождь имеет право хранить это в тайне) так что, никто не мешает совершать ложные атаки огромной толпой, в то время когда небольшая группа из пяти человек будет совершать основную работу. Важно, что штандарт должен доставить именно вождь. После завершения миссии вождь получает следующее задание. Баллы даются только за проведённые операции. Операция считается проведённой, если штандарт занёс непоражённый вождь. Занесённый штандарт означает получение следующего задания Время миссии 120 минут Респауны не поражаемы.
2 миссия. По результатам первой мисси ясно, кто является лидером, и армии, поделившие второе и третье место, на военном совете договариваются о совместной атаке на лидера, но есть нюанс… Очки засчитываются также как и в предыдущей миссии, а френдли фаер ещё никто не отменял, таким образом, в случае изменения ситуации (предательства) третий может стать первым Вот только вопрос произойдёт ли это? А если произойдет то, как получить сигнал, по которому недавние союзники начнут стрелять друг в друга и что предпримет их общий враг… С другой стороны, третий может довольствоваться и вторым местом, но как показывает история, редко кто соглашается быть вторым, если есть возможность стать первым! Время миссии 60 минут
Зарегистрирован: Thu Oct 06 2005, 02:43PM Сообщений: 4959
Samurai
Гунны
в V в. племена гуннов - жестоких опытных воинов, - пришедших из Азии, объединились под властью Аттилы - одного из величайших правителей варварских племен, когда-либо вторгавшихся в Римскую империю. Гунны добились ри Рима уплаты огромной ежегодной дани.
Принято решение, значительно расширить игровое поле в сторону лесного массива: за Пагоду, Гаражи ... Общая площадь составит 7 га. Армия Гуннов разобьет там свой лагерь и это придаст интереса, особенно бывылым участникам игр на ДМБ.
Гуннами будут бойцы известной тактической бригады WG.