"Ситуация в Ливии постепенно зашла в тупик. Согласно резолюции ООН, силы НАТО формально не могут участвовать в широкомасштабной наземной операции, а без их помощи так называемым Мятежникам не удается одолеть правительственную армию, верную Муаммару Каддафи. Впрочем, и армейцам не по зубам мятежники , в рядах которых подозрительно много штатных натовских инструкторов и военспецов. Но, как гласит восточная мудрость, закон подобен телеграфному столбу, переступить через него нельзя, а обойти - можно. На Наемников не распространяются резолюции ООН. Наемники - профессиональные борцы за общечеловеческие ценности, и всегда готовы придти на помощь к тем, кто готов за это заплатить. А Ливия слишком богата нефтью".
Прочтя предысторию, переходим к техническим деталям. Бытует мнение, что игроки не способны прочитать более десяти строк текста сценария. Посему жирным шрифтом выделено основное, для тех, кто стреляет лучше, чем читает.
Играют три армии : Правительственные Войска, Повстанцы, Наемники. Пропорция 2,5 х 2,5 х 1 . На поле есть Нефтяные Вышки, дающие от 1 до 3 бутылок с нефтью каждые 10 минут. Бутылки с вышек забирает и несет на Базу игрок с ярким рюкзаком - Танкер. Подстрелил Танкера - нефть из рюкзака выливается на землю. За имеющуюся в казне на Базе нефть Генерал может купить помощь одного отряда Наемников - на 20 минут. Время прошло, или задача выполнена, Наемники задирают стволы в небо и идут к себе на Базу. Всеми денежными расчетами и переговорами между Генералами занимается Посредник. Он игротех, лицо неприкосновенное, и в него не стреляют. Наемники имеют право работать не только на дядю, но и на себя, то есть захватывать вышки и получать с них доход. Базы с казной захватываемы. Респы не захватываемы. Победа присуждается той армии, у кого будет больше нефти.
Теперь это же, но подробнее, для тех, кто не только стреляет.
1. Действующие стороны. - Вооруженные Силы республики Ливия ( тактические команды + вольные стрелки ) - Миротворцы НАТО и мятежники ( тактические команды + прокатчики ) - Международный Картель Наемников. ( ТПК Вардогз )
2. Игровая валюта. Игровой валютой является "Баррель" - сосуд с "нефтью". Нефть добывается условными "вышками", расположенными на игровой территории, и, в зависимости от богатства месторождения, имеющими производительность от 1 до 3 баррелей в 10 минут. Барелль должен быть доставлен в Штаб, и с этого момента может быть использован как средство оплаты труда Наемников.
3. Ролевые персонажи Генерал - игрок, осуществляющий верховное командование армией. Генерал имеет право при необходимости обращаться к Наемникам и гарантировать оплату их труда. Посредник - игротех, принимающий предоплату ( 50% контракта ) у Генералов для передачи Наемникам. Персона неприкосновенная, и не может быть поражена. Полковник - игрок, представитель Генерала, сопровождающий группу Наемников от их Базы по территории, контролируемой его Армией, с целью предотвращения возможного "дружественного огня". Роль постоянная или временная, получает у Генерала белую повязку как знак полномочий. Медик - игрок, оказывающий помощь в "воскрешении" бойцам своей Армии, за исключением случаев поражения в маску. Роль постоянная. Танкер - игрок, имеющий право транспортировки Баррелей от вышек до своей Базы. Назначается Генералом на постоянную или временную роль, получает на Базе рюкзак. Штурмовик - уникальный юнит Наемников, игрок, имеющий штурмовой щит.
4. Статус Наемников. Наемники - профессиональные борцы за правое дело, предоставляющие свои услуги за плату. Генералы Армий могут заключать временный контракт с Командиром Наемников на выполнение конкретно поставленной задачи по захвату оговоренного объекта, при условии внесения Посреднику предоплаты в размере 50 % от суммы контракта. Сумма контракта определяется производительностью вышки, расположенной на этом квадрате, и равна добыче нефти за 20 минут. Вторая половина оплаты вручается Наемникам только в случае успеха их миссии. Срок временной службы Наемников по контракту заканчивается с момента захвата заказанного объекта, но не может продолжаться более 20 минут . По окончанию Контракта Наемники прекращают боевые действия, и немедленно возвращаются на свою Базу. Со своей стороны Наемники гарантируют добросовестное выполнение условий договора и лойяльность к нанимателю на время действия Контракта. Численность Отряда , посылаемого в помощь нанимателю, определяется Командиром Наемников, и составляет не менее 15 бойцов, включая в обязательном порядке Медика и Штурмовика. Полковники несут ответственность за предотвращение "дружественного огня" в процессе проходжения Отряда Наемников через территорию, контролируемую Армией. Пораженные дружественным огнем Наемники выбывают из состава Отряда, и возвращаются к себе на Базу. Командир Наемников может заключать Контракты с обеими воюющими сторонами, за исключением случая, когда одновременно заказывается один и тот же объект. В этой ситуации приоритет отдается Генералу, первому подавшему заявку.
5.Захват объекта. Объект считается захваченным, если непораженный игрок перевернул флаг на Вышке.
6. Транспортировка Баррелей. Баррели появляются на вышках с интервалом 10 минут, и могут быть взяты только Танкером. Количество одновременно переносимых Баррелей не ограничивается. В случае, когда Танкер поражается в процессе транспортировки, все имеющиеся при нем Баррели считаются утраченными.
7. Базы Армий и Наемников. Базы располагаются на игровой территории, и являются местом хранения добытых Баррелей. Базы могут быть атакованы, а хранящиеся Баррели - похищены, и вывезены Танкером атакующих.
Игровое время измеряется десятиминутками, и обозначается дополнительно сигналом ракеты.
Зарегистрирован: Fri Sep 29 2006, 09:25PM Местонахождение: Россия Сообщений: 637
Прикольно.
Итак, пошли вопросы и нестыковки: - маскировка рюкзака Танкера разрешается? - полковник, поражение = ? - технология работы медика = ? - 1 медик и 1 штурмовик на группу - строго или может быть 2+1 или 2+2? - общее количество щитов у наемников, порядок их конфискации/полного уничтожения - "По окончанию Контракта Наемники прекращают боевые действия, и немедленно возвращаются на свою Базу." никак не вяжется с "Наемники имеют право работать не только на дядю, но и на себя, то есть захватывать вышки и получать с них доход." - "Пораженные дружественным огнем Наемники выбывают из состава Отряда, и возвращаются к себе на Базу" - нафига тогда медик? Как отличить дружественный огонь от вражеского?
Зарегистрирован: Fri Oct 28 2005, 03:49PM Местонахождение: Руссланд Сообщений: 534
Поехали по порядку. 1.Маскировка рюкзака не разрешается. Рюкзаки специально будут использованы яркие и заметные. Причины : легче отслеживать судьям, меньше жульничества и терок. 2. Полковник, поражение. Собстно, даже полковники смертны. Роль Полковника заключается в том, чтобы купленную группу Наемников пропустили через территорию, контролируемую армией этого самого Полковника, без проблем. Он - что-то навроде пропуска. Выводя группу к заказанной цели, Полковник может считать свою миссию выполненной, и погибать с чувством исполненного долга. 3. Технология работы Медика. Такая же, как и на всех предыдущих питерских играх. Чинит пораженные тушки бойцов , не лечит попадания в голову. Не лечит сам себя. 4. 1 Медик и 1 Штурмовик на группу. Это МИНИМУМ, а далее на усмотрение Командира Наемников. 5. Общее количество щитов у Наемников. Отличный вопрос, на который смогу ответить , как только получу инфу, сколько щитов смогут раздобыть к игре. От 2 до 4. 6. Общее количество Наемников - 50 стволов. Командир отправляет на халтуру 15. Остальные берегут свою Базу, и присматривают, что плохо лежит в окрестностях. 7. Если группа идет по территории нанимателя в сопровождении представителя нанимателя, для того, чтобы решать проблемы нанимателя, и при этом огребает от армии нанимателя, то кому от этого должно быть хуже, а? Орднунг унд дисциплине, нихт вар?
Зарегистрирован: Fri Sep 29 2006, 09:25PM Местонахождение: Россия Сообщений: 637
5.1. Порядок конфискации/уничтожения щита? Гранаткой там... Пистолетиком? Легким ударом баллона по щиту? 6.1. Т.е. наемники без "заказа" со стороны не имеют права качать нефть? Или же все-таки могут? Какой доход с вышки, если не нефть? Вступление к сценарию противоречит пункту 4: Вступление говорит, что наемники могут качать нефть самостоятельно и для себя, пункт 4 сообщает о том, что после захвата наемники уходят на базу и ждут следующего заказа. 7.1. Орднунг, орднунг... Только как узнать, френдли фаер ит воз ор нон-френдли - шары у всех одинаковые...
Зарегистрирован: Fri Oct 28 2005, 03:49PM Местонахождение: Руссланд Сообщений: 534
Зеер гут. 5.1. Щит является уникальным юнитом Наемников, не конфискуется, не передается. Игрок со щитом поражается на общих основаниях - гранаткой в радиусе двух метров, шариком в голову-тушку. 6.1. Наемники "без заказа" стерегут свою базу, а в случае, если алчность перевешивает рассудок, шакалят по округе. К тому же, так вот получилось, что минимум одна вышка располагается совсем рядом с их Базой. А те, кто ушел на халтуру, действительно, работают на дядю, и уходят с объекта немедленно, как только срок их службы истек. С поднятыми стволами. До собственной Базы. Отчитаться перед своим Командиром о подвигах. 7.1. Нанимая ценного специалиста, наниматель имеет перед ним некоторые обязательства. Провод по своей территории полностью на его совести.
Зарегистрирован: Fri Sep 29 2006, 09:25PM Местонахождение: Россия Сообщений: 637
Принято.
Итого: договорившись о невовлечении синих наемников в игру, красные и зеленые автоматически исключают синих из борьбы за нефть, и просто имеют лишнюю занозу в заднице, не участвующую в разделе приза на победу.
Зарегистрирован: Fri Oct 28 2005, 03:49PM Местонахождение: Руссланд Сообщений: 534
Положим, у Наемников одна-то вышка , которая по стечению обстоятельств расположилась аккурат рядышком с их Базой, завсегда будет давать скромный доход. Но за отсутствием дополнительных источников честного заработка беднягам придется немного тревожить эгоистов, не желающих дать им работу. Учитывая техническую оснащенность обездоленных Наемников, это, скорее всего, им будет удаваться.
Как в классике : "Мы, милсдарыня чародейка, бедные солдаты - если добыча пройдет мимо нашего носа, то голодать нам как пить дать. Мы щавелем и лебедой пробиваемся... - Разве что в праздник сурок какой аль суслик попадется, грустно вставил Ярпен Зигрин. - ...водой колодезной запиваем. - Богольт отхлебнул из бутыли и слегка встряхнул ее. - У нас, госпожа Йеннифэр, нету другого выхода, как только получить свою долю или зимой под забором коченеть. А постоялый двор денег стоит. - И пиво, - добавил Нищука. - И девки распутные, - размечтался Живодер."
Зарегистрирован: Tue Oct 04 2005, 10:33PM Местонахождение: Россия Сообщений: 7291
R-Senty написал(а) ...
Принято.
Итого: договорившись о невовлечении синих наемников в игру, красные и зеленые автоматически исключают синих из борьбы за нефть, и просто имеют лишнюю занозу в заднице, не участвующую в разделе приза на победу.
Сеня дык наемники без заказов на роботу будут сами искать эту самую работу приносящую нефть и вот это будет куда более большая заноза в заднице... И потом договориться с противником о неиспользовании эффективного орудия "труда" , это почти как пакт о ненападении ))
Зарегистрирован: Fri Sep 29 2006, 09:25PM Местонахождение: Россия Сообщений: 637
Александр, с одним противником проще бороться, чем с двумя)
НФ, еще вопрос - заработанные за миссию галлоны НА СЛЕДУЮЩЕЙ МИССИИИ также лежат на базе (можно их скоммуниздить), или заносятся в счет игры и являются более неприкосновенными?
Зарегистрирован: Thu Oct 06 2005, 01:29AM Местонахождение: Россия Сообщений: 1129
1. Хотелось бы карту. С ней вопросов будет явно больше. 2. Сколько будет вышек? Как будут выглядеть баррели? 3. Как баррели будут появляться на вышках? Их будут каждый раз приносить или они сразу будут заложены на всю игру? 4. Баррели будут выдаваться Танкерам только после сигнала (10-минутной отсечки) или как только появятся на вышке? 5. Кто и каким образом будет определять производительность вышек? Будет ли производительность вышки изменяться в процессе игры? 6. Танкеры. Сколько их будет у каждой команды? Если танкера поразили ДО того, как он взял нефть, может ли пораженный игрок передать рюкзак товарищу или это делается только на базе или на респе? 7. Наемники. Их численность определена 50 человек, а расклад по силам 2.5х2.5х1. То есть вы рассчитываете на 300 человек игроков, как минимум. А если игроков будет 200, то Вардоги будут делиться? И вообще хотелось бы увидеть хотя бы предполагаемый расклад по силам. 8. Армия наемников очки зарабатывает? 9. Щекотливый вопрос. Численность наемников немаленькая. Плюс к тому же наличие у них щитов. "Шакаля" по округе "на себя", а не "на дядю", они могут сильно навредить командам. Будут ли организаторы следить за тем, чтобы наемники одинаково тревожили обе команды, а не трепали только одну. Вопрос задан не потому, что я кого-то подозреваю в предвзятости или нечестности, нет. Просто имеется опыт пары игр с похожей схемой игры (Например "Диверсия. Охота на хищника."). И там третья команда резвилась, как хотела и при этом мешала играть только одной команде. Это неправильный подход. 10. Щиты. Какого они будут размера и каковы правила работы с ними. Лично мне эта затея не по душе, но я не организатор. поэтому могу лишь предложение внести. Размеры щитов должны быть небольшими, то есть чтобы прятаться за ними было не очень удобно. И еще - при поражении щитоносца он не передает щит другому, а кладет его на землю в месте поражения. Взять этот щит может только другой наемник. То есть при поражении щитоносца подобрать этот девайс будет непросто.
Зарегистрирован: Thu Oct 06 2005, 01:29AM Местонахождение: Россия Сообщений: 1129
Если честно, это не все вопросы, но остальные после вывешивания карты и расклада по силам.
На мой взгляд сценарий изобилует мелочами (обратите внимание на количество вопросов). Как это все донести до игроков и как обеспечить четкое соблюдение всех этих мелочей по игре?
Это я к тому, что сценарии должны быть проще. Реально проще.
Зарегистрирован: Thu Oct 26 2006, 02:45PM Сообщений: 425
Насчет реализации фукции закачки нефти:
1. Резурвуар с нефтью, одна большая ёмкость или несколько.
2. Каждый резервуар может иметь 2-3-4 канала в виде длинных шлангов с кранами (возможность одновременной закачки с нескольких точек, причем разными командами) Решения вопроса со спорным расположением.
3. Захват самой вышки, возможность перекрытия всех каналов или закачки только в свою сторону.
Возможные изменения: Танкер-рюкзак можно оставлять для заправки без игрока, для другой команды появляется шанс захвата танкера.
Зарегистрирован: Fri Oct 28 2005, 03:49PM Местонахождение: Руссланд Сообщений: 534
2 Stalker «Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь» (Еккл. 1: 18).
Сколько будет вышек? Как будут выглядеть баррели?
Вышек минимум семь. Как выглядят баррели, игроки узнают непосредственно на игре. Не потому, что я кого-то подозреваю в предвзятости или нечестности, нет. Просто имеется опыт пары игр.
Как баррели будут появляться на вышках? Их будут каждый раз приносить или они сразу будут заложены на всю игру?
Баррели будут выкладываться судьями, одновременно на всех точках, по команде в эфире, дублируемой ракетой. Браться одной или более рукой, и класться на землю, вертикально или горизонтально, под флаг, обозначающий вышку. С этого момента они могут быть взяты Танкером. Производительность вышки постоянная. Определять производительность будут организаторы, сведения о производительности будут доведены до представителей команд на Совете.
Танкеры. Сколько их будет у каждой команды? Если танкера поразили ДО того, как он взял нефть, может ли пораженный игрок передать рюкзак товарищу или это делается только на базе или на респе?
У каждой команды 1 танкер. Если танкера поразили ДО того, как он взял нефть, пораженный игрок может передать рюкзак товарищу только на базе или на респе.
Наемники. Их численность определена 50 человек, а расклад по силам 2.5х2.5х1. То есть мы рассчитываем на 300 человек игроков, как минимум. В случае изменения этой цифры численность армий может быть откорректирована.
И вообще хотелось бы увидеть хотя бы предполагаемый расклад по силам. Кто будет армиеобразующими командами у "каддафистов" и "мятежников"? Мне тоже хотелось бы его увидеть. Заодно и узнать, кто будет этими самыми армиеобразующими командами. Могу лишь предположить, что на одной стороне окажутся "WarGames", а на другой - "Варяги". После беседы с герром Паном я полагаю, что "Штрафбат" будет в одной армии с "Варягами". Дополнительной информацией о желаниях питерских ТПК на текущий момент не располагаю. Вероятно, ближе к Совету станет ясно.
Армия наемников очки зарабатывает? Армия наемников очки зарабатывает. Очки, сиречь, баррели, идут с вышек, если удастся их заиметь, и с халтур на заказчиков.
Щиты. Какого они будут размера и каковы правила работы с ними. Щиты омоновские, количество - от двух до четырех. Пораженный щитоносец, аналогично Танкеру, может передать девайс товарищу только на базе или на респе.
Щекотливые вопросы о предвзятости Наемников в выборе объекта набегов стоит задать непосредственно самим Наемникам. Например, командованию ТПК "Вардогз". Со своей стороны, могу лишь попросить их не обижать команду герра Stalkerа, но не уверен, что моя просьба будет выполнена.
Зарегистрирован: Fri Nov 30 2007, 05:40PM Местонахождение: Liandri. Сообщений: 2141
НФ, ты б эт... с Абсентом завязывал , а то альфа-туйон+эфиры тебя уже архивставляют. Сценарий то ладно, если не вникнем - вкурим. Как контролировать такое количество событий собираешьси? Очень гложет сомнение что обеспечить возможным представится...
Зарегистрирован: Fri Oct 28 2005, 03:49PM Местонахождение: Руссланд Сообщений: 534
Пардон муа, но, если не ошибаюсь, костяк участников составляют тактические команды. А в них , как я слышал, существует дисциплина и субординация. В противном случае, утверждения злопыхателей о том, что так называемые "тактические команды" - суть сборище болтунов и распальцованных опоссумов, "картонный спецназ", имеют под собой некие основания.
Мнится мне, что даже к суперсложносму сценарию "стенканастенкуодинфлагпоцентру" можно придумать штук двадцать вопросов основных и стодвадцать дополнительных.
Сделаем так. Все нюансы и тонкости будут подробно доведены до офицерского корпуса команд, до последней запятой, дабы не допустить непонимания и разночтения. А далее уже отцы-командиры найдут понятные прочувствованные слова для личного состава. Короче, как всегда и делается. И все будет тики-топ.
Зарегистрирован: Fri Oct 28 2005, 03:49PM Местонахождение: Руссланд Сообщений: 534
С оказией я расскажу тебе, товарищ Арсентий ( по секрету, разумеется ) леденящую душу историю про то, каким образом в Варгеймс порой прямо на поле боя приказы и распоряжения доводятся до личного состава, включая самых непонятливых его представителей. Ты будешь страшно удивляться, но действует, да еще как действует, верь мне...