Зарегистрирован: Sun Nov 04 2007, 11:22PM Местонахождение: Mother Russia! CORE_LAN18http://gn.ucoz.ua/im/deystviya/russia.gif Сообщений: 1898
Дань, поправь первый пост, в этом году правила немного изменили. Выделил моменты, на которые стоит обратить внимание.
3. Общая схема игры: Серия играется командами-семёрками на тактических площадках, допускается использование надувных укрытий для дополнительного уплотнения поля. Матч длится 10 минут и разбит на два 5-минутных периода (играется нон-стоп). В первом периоде трое игроков каждой из команд (разведчики), стартуют раньше остальных на 20 секунд. Через 20 секунд в игру вступает 4 пехотинца каждой из команд. Если разведчики пересекают центральную линию поля раньше 20 секундного периода, то старт пехотинцам обеих команд даётся досрочно. Цель игры захват и удержание расположенных в поле 4-х баз (2 центральных, 1 база противника, 1 домашняя база). За удержание каждой из 2-х центральных баз в конце очередного 5-минутного периода начисляется по 5 очков. За каждый захват домашней базы противника начисляется 20 очков, в течении матча допустимы 2 таких захвата, т.е. не более одного раза за каждый 5-минутный период. Удержание домашней базы очки не приносит, но не даёт возможности противнику набрать дополнительные баллы. Также очки начисляются за поражение игроков команды противника в течение всего игрового времени (10 минут). По одному очку команда получает за каждого поражённого игрока противоположной команды. По истечении первого 5-минутного периода происходит респаун, (выход в поле из пит-зон ранее поражённых игроков). В момент респауна, все игроки должны находится на своих сторонах поля, иначе будут считаться поражёнными на момент респауна.
16. Хронометраж игры: 1. 1 минута до общего старта. Судейская команда "Минута !" - игроки каждой из команд должны занять стартовую зону и стоят одной ногой на линии поля (сетка пит-зоны) 2.20 секунд до общего старта. Судейская команда "Двадцать!" - три игрока(разведчики) каждой из команд вступают в игру. 3. Старт игры. Судейская команда "Старт !" - четыре игрока (пехотинцы) вступают в игру. 4. Если игроки (разведчики) пересекают центральную линию поля, до истечения 20 секунд, то даётся досрочный старт пехотинцам обеих команд (свисток, сирена). 5. 4 минуты после старта. Судейская команда "Минута до респа !" - обозначает, что скоро будет вход в поле ранее поражённых игроков. Ранее поражённые игроки готовятся к выходу и находятся внутри респауна (пит-зоны). Игроки, находящиеся на чужой стороне поля (за центральной линией), должны успеть завершить свои игровые действия до наступления респауна и вернуться на свою сторону поля, иначе далее будут аутированы. 6. 5 минут после старта. Судейская команда "Респаун!" В игру вступают игроки каждой из команд, в течении 20 секунд они должны покинуть зону респауна (во втором периоде старт для разведчиков и пехотинцев общий). Начисляются очки за боковые базы той команде, которая захватила их на конец 1-го периода. (Очки за захват домашней вражеской базы начисляются в момент захвата). Игроки, находящиеся на чужой стороне поля, объявляются поражёнными. После команды «Респаун» игрокам обеих команд можно пересекать центральную линию и атаковать противника на чужой стороне поля. 7. 5 минут 20 секунд после старта. Судейская команда «Респ закрыт!». С данного момента игроки обеих команд не могут пользоваться пит-зонами (респами). 8. 10 минут после старта. По окончании второго периода даётся судейская команда "Стоп игра !" и после этого сразу "Конец игры !". Непоражённые игроки проходят послеигровую проверку, все игроки не прошедшие послеигровую проверку считаются поражёнными. За захваченные базы и поражённых игроков происходит начисление очков. 9. По окончании игры, представители команд обязаны подойти к главному судье для подписания протокола встречи. При неявке на подписание протокола, считается, что команда по умолчанию согласна с результатом встречи. При возникновении спорных ситуаций приглашаются судьи всех секторов, а также участники ситуации и разбирают её на месте. При невозможности оперативного решения вопроса, командой(заявителем) пишется заявление главному судье, которое рассматривается при подведении итогов соревнований(отборов, полуфиналов, финалов). При недостаточности аргументов со стороны представителя команды, правила трактуются в пользу решения судейской бригады. При обосновании критической ошибки (решения) и согласии второй команды производится переигровка матча, в конце очереди отборов. 10. При возникновении экстренных ситуаций на поле, даётся судейская команда «Стоп игра !», после которой все игроки должны прекратить какие-либо действия и ждать дальнейших указаний судей. После устранения причины остановки матча, по усмотрению главного судьи идёт продолжение матча или происходит переигровка данной встречи.
17. Начисление игровых очков: Матч длится 10 минут и состоит из двух 5-минутных периодов. Цель - захват 2 боковых баз и 1 базы противника, защита своей базы, а также поражение всех игроков противоположной команды. -5 очков начисляется в конце каждого периода за удержание каждой из боковых баз. База может захватываться любое количество раз, но в зачёт пойдут лишь результаты, зафиксированные на окончание первого и второго периодов. -20 очков начисляется за каждый захват базы противника. Такой захват может производиться один раз за каждый период, т.е. не более двух раз за матч. Захватом базы является установка конуса цвета команды на базу (бочку) противника непоражённым игроком. При совершении захвата базы поражённым игроком или при ином не регламентированном изменении статуса базы, судьи обязаны оперативно привести базу в исходное состояние.
Итого (максимально): 4 центральных базы (2 базы х 2 периода) х 5 очков = 20 очков 2 домашних базы противника (1 база х 2 периода) х 20 очков = 40 очков 14 игроков (7 игроков х 2 периода) х 1 очко = 14 очков Всего : 20 + 40 + 14 = 74 очка (максимальная сумма за встречу) За удержание своей домашней базы и сохранение своих игроков очки не начисляются.
Зарегистрирован: Fri Nov 30 2007, 05:40PM Местонахождение: Liandri. Сообщений: 2141
Поправил. Илья, спасибо.
Пупс, ты серьёзно насчёт организации работы питзоны?
2 состав от Варгеймс выставляться не будет. Слишком много неопределённостей и проблемных моментов. Старшему заявленной группы предлагаю связаться с Саидом или кем то из совета..
Зарегистрирован: Sun Mar 23 2008, 02:17PM Местонахождение: Россия Сообщений: 1221
Даня, думаю быть на данном турнире со всей своей снарягой (мало ли кому что понадобится).В поле бегать тубы собирать не буду, но засыпать, оттирать, забивать всегда готов.
Зарегистрирован: Wed Oct 25 2006, 01:01PM Сообщений: 1217
А почему меня и Ильдара не занесли в состав Варгеймс, а только Дрозда? Парни, что за странная выборка? В начале было вывешено желающие пишем. Я предложил список бойцов, желающих, а не отдельную какую-то команду или отдельную ТПК. Эх жаль, непонятная политика берет верх над здравым смыслом. Ребята, которые были и на БСИ под эгидой Варгеймс, и тренировались долго с Варгеймс (некоторые больше года), думая, что вроде бы в «учебке» варгеймс, и на субботники ходили ,не знают что и думать, а для них включили фильтр на наличие шеврона. По меньшей мере удивлен! Ну что ж поделать, значит будем играть в меньшинстве, не привыкать и не в первой. Ну а название придумаем, раз во втором составе есть бойцы с шевронами получается, к примеру Wargames & Co (название уточняется)
Зарегистрирован: Sun Nov 04 2007, 11:22PM Местонахождение: Mother Russia! CORE_LAN18http://gn.ucoz.ua/im/deystviya/russia.gif Сообщений: 1898
DnK написал(а) ...
2 состав от Варгеймс выставляться не будет. Слишком много неопределённостей и проблемных моментов. Старшему заявленной группы предлагаю связаться с Саидом или кем то из совета..
Глеб, свяжись с Саидом. А то ты написал список игроков РА, никак это не прокомментировав. Отсюда и началась, как ты говоришь, политика и различные вариации на тему. Эти люди были в учебке, ходили на субботники и все такое, но что куда важнее - каков их статус и чего они хотят сейчас?
Зарегистрирован: Fri Nov 30 2007, 05:40PM Местонахождение: Liandri. Сообщений: 2141
jackond написал(а) ...
А почему меня и Ильдара не занесли в состав Варгеймс, а только Дрозда?
Глеб, не проблема, могу внести! А как невнесённые люди смотреть на это будут и какой результат в итоге мы зафиксируем? Давайте уже профильтруем без осадка всю эту "муть"!
Можно иначе сказать - Глеб, ты заявляешь команду на турнир?
Зарегистрирован: Tue Nov 04 2008, 10:06PM Сообщений: 516
...может всё же объединить два состава, и выставиться вместе, не взирая на проблему с шевронами и общие разногласия?
В обеих группах игроков кадровые проблемы, и получается, что по отдельности участвовать в турнире не будет вообще никто. Подавшись и прочувствовав вместе, можно решить сразу огромную пачку проблем.
Зарегистрирован: Sun Mar 23 2008, 02:17PM Местонахождение: Россия Сообщений: 1221
Гы
Александр Евдокимов Александр, Саша, предварительно две команды, т.к. остальные снялись. Вечером напишу окончательные результаты по кворуму. На данный момент : 1. Wargames 2. Rage
Если добавится NRG, то будешь чудесно, ожидать вас ? Мне нравитсясегодня в 14:13|Это спам|Ответить