Sat, 25 May 2024 12:25:54 GMT Форумы / Непейнтбольные темы / Проект "Портал" - WARGAMES тактический пейнтбол в Санкт-Петербурге
  Загрузка  Новости  Форум  Галерея  Контакты  Прокат  Координаты Полигона  Способы оплаты  Наши площадки  Набор рекрутов  Статьи  Медали  Цены 
Привет Guest
Username:

Password:


Remember me

[ ]
Форумы
WARGAMES тактический пейнтбол в Санкт-Петербурге :: Форумы :: Тактическая пейнтбольная команда WarGames :: Непейнтбольные темы
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
Проект "Портал"
Модераторы: kifbest, Said, Bezon, shocker, Adminwg
Автор Добавил
Technic
Tue Sep 05 2006, 05:54PM
Написатель

ID пользователя #22
Зарегистрирован: Thu Oct 06 2005, 02:43PM
Сообщений: 4959
Взято отсюда: Кликните для перехода по ссылке....


ЭТАП 1. Проект "Чакрам"

Определяется техногенная возможность переключения активности "чакр" (изменения уровня сознания). Выясняется возможность искусственного управления положения Точки Сборки. Естественно тестируется не теоретическое положение о возможности перемещения ТС внешним воздействием, а возможность собрать такую установку на имеющейся элементной базе.
ЭТАП 2. Проект "Экран"

Определяется возможность создания экранированного пространства (капсулы), способной ликвидировать фиксацию ТС в договоре, за счет сонастройки.
ЭТАП 3. Проект "Саркофаг"

На основании этапов 1 и 2 строится машина, способная экранировать человека находящегося внутри капсулы, "пилота" от сонастройки с этим Миром и переместить его ТС в любую необходимую позицию.
ЭТАП 4. Проект "Вектор"

Создается система съема информационных структур с сознания человека "оператора" и формирование из них (информационных структур) гиперпространственного тоннеля ведущего из "саркофага" в нужную пространственно-временную точку "мишень".
ЭТАП 5. Проект "Слон"

Создается "Гипермозг". Искусственная структура выращивается в питательных средах из нервных клеток человека. Такая структура забивается информацией с помощью элементов системы "Вектор". После этого, у системы формируется ТС. Определяется радиус "личной Силы" системы (зона пространственной деформации).
ЭТАП 6. Проект "Вимана"

Создается автономное транспортное средство с лимитированными геометрическими размерами. Управление формируется системой "Вектор", а в качестве двигательной установки используется "Гипермозг". Размеры и грузоподъемность (лимит массы) аппарата определяется зоной "личной Силы".
ЭТАП 7. Проект "Артефакт"

Реализуется несколько полетов "Виманы" в параллельные миры с целью извлечения от туда "монолитов". Естественных каменных блоков большой массы. Эти каменные блоки, доставленные в наш мир, являются "Вратами" в тот мир, из которого их доставили, так как в своей структуре несут данные для настройки ТС человека "пилота".
ЭТАП 8. Проект "Врата"

Создается сооружение типа Лабиринт. Лабиринт представляет собой сооружение, предназначенное, для того чтобы "пилот" потерялся, то есть потерял настройку ТС. Потеряв ориентацию в пространстве "пилот" перестает сонастраиваться. В лабиринт помещается "Артефакт", фиксирующий далее на себе ТС "Пилота". Как правило "Артефакт" является конструкционным элементом ворот. Пройдя через эти "ворота", "пилот" попадает в тот Мир, из которого этот "Артефакт" доставлен.
ЭТАП 9. Система проектов "Поиск"

Эта система мероприятий направлена на поиски естественных точек перехода между Мирами, поиск "Артефактов", оставшихся в этом Мире с древних времен. Отыскание машин Атлантов (искусственных организмов созданных на базе "квазиклетки"). Являясь искусственными организмами эти машины в принципе бессмертны (кроме вариантов разрушения человеком, животными и стихийными бедствиями). Целью поиска этих живых машин является получение "квазиклетки" — базового конструкционного элемента Атлантов.


На форуме школы магии поднимался вопрос о том чем занимаются маги в повседневной жизни, посему вопрос есть ли среди бойцов WarGames маги?




<span class='smallblacktext'>[ Редактирование ]</span>
Наверх
Avenger
Tue Sep 05 2006, 06:00PM

ID пользователя #284
Зарегистрирован: Wed Aug 23 2006, 06:18PM
Сообщений: 918
!oppp ага! они всюду! они среди нас........
Наверх
Technic
Fri Sep 08 2006, 05:41PM
Написатель

ID пользователя #22
Зарегистрирован: Thu Oct 06 2005, 02:43PM
Сообщений: 4959
Ещё по теме:

Протосостояние , первичная матрица объекта.

Вход в состояние: Ваш кокон структурирован, это структурированный Свет.
Входим в состояние внутреннего молчания.
Точка сборки находится на уровне вишудха чакры в голубом секторе энергий.
Начинаем настройку на 14 Аркан- трансформация
Оборачиваем свой вектор восприятия внутрь себя, концентрируемся в этом состоянии
Нужно выйти на состояние- точка молчания.
Точка молчания является реальной точкой существующей в сердце, иногда она называется точка остановки.
Выравнивается поле манипуры, вся плоскость чакры должна быть ровная как поверхность воды или как зеркало.
Выравнивается поле аннахаты, полностью до состояния зеркальной глади озера
Выравнивается поле вишудхи.
Соединяете поле анахаты с полем вишудхи (визуализация: два зеркала соединяются плоскостями) в момент соединения у вас возникает ......есть такое понятие «игла состояния»..
Место входа в анахате- это центральная точка сердца, которую если активировать реально то вы будете владеть 4 лучем
Место входа в вишудхе- это точка выхода в Тиферет (лик Бога)
На самом деле это не две разные точки, а одна, но только в соединении вишудхи и анахаты она возникает-проявляется.
14 Аркан дает состояние плавления (текучести тел)
Возникает ощущение расплавления своего внутреннего объема, все внутри превращается в плазму, все структуры кокона плавятся, (на этом этапе возникают реальные ощущения нагрева тела- не волноваться, а выравнивать свое состояние)
Возникает ощущение что вы полностью как объект состоите из гомогенного излучения.
Вы дошли до протосостояния, когда у вас как объекта не было заломов тел.
Возникает пятно бело- желтого сияющего Света и вы втягиваете в себя первичную матрицу идеальной формы.
Удерживать себя в этом состоянии
Выход из состояния: поэтапный выход, остывание , отстройка.
Ваши структуры кокона остывают в трансформированном состоянии.
Эта практика дает: разглаживание вмятин и ошибок которые вы в себе накопили, а так же очищение, плавление блоков и негативных структур.


Возможности 14 аркана
Работа с телом
Работа с ситуациями: берется объем ситуации и плавится сознанием.
Вы держите структуру связей нужную вам и в этой плазме формируете форму нового оттиска

Роза Ветров- в структуру с которой вы работаете, выделяется нужный вам вектор, актуализируется и при остывании возникает новый оттиск.

Восприятие: 14 аркан на уровне восприятия- мир как информация, символы которыми описан мир могут выставляться в нужной вам конфигурации.
Таким образом меняются ситуации и события вокруг вас.

Лечение: Трансформация структуры.
1 вариант : трансформация объекта (как личности)
2 вариант: трансформация объекта (как болезни)

Состояние Идеальной Формы и Первичного света можно получить в месте – сефира Тиферет


От себя хочу добавить что по идее два разных слова - трансформация и трансмутация указывают ( намекают ) на два разных явления. !rtfm
Наверх
Michael
Fri Sep 08 2006, 07:27PM

ID пользователя #27
Зарегистрирован: Fri Oct 07 2005, 01:05PM
Местонахождение: Россия
Сообщений: 198
Тебе уже не первый раз говорят, завязывай с наркотиками !mla
Наверх
Ганс
Fri Sep 08 2006, 11:16PM

ID пользователя #109
Зарегистрирован: Mon Feb 20 2006, 11:46PM
Местонахождение: РФ
Сообщений: 209
Я понял, На Индустриальном необходимо установить несколько "врат" к следующей Диверсии. На точках ввода.
БРДМ - отстой. Юст сварит дивизион "виманов" со спареными ионами и Железный Капут заплачет.
Ждем лекцию про телепатию. У раций батарейки садятся.
Наверх
Technic
Mon Sep 11 2006, 10:54AM
Написатель

ID пользователя #22
Зарегистрирован: Thu Oct 06 2005, 02:43PM
Сообщений: 4959
2Ганс
При подъеме точки сборки к анахате присходит чувствование энергетических феноменов и объектов, а также видиние эфирного тела.
Наверх
Technic
Mon Sep 11 2006, 11:01AM
Написатель

ID пользователя #22
Зарегистрирован: Thu Oct 06 2005, 02:43PM
Сообщений: 4959
Отвечаю на вопрос Ганса более подробно.

Что такое Видиние

Введение

Звучит много вопросов что такое видиние, как его наработать, а также куча желаний иметь его и такая же куча сомнений в том, что это реально. Под видинием обычно подразумевается некая способность воспринимать тонкоматериальные объекты. Соответственно и речь будет идти о некой сверхспособности, как навыке, и о неком механизме как об инструменте. Когда мы говорим об инструменте, мы говорим о некой зоне или зонах мозга, где происходит отображения и декодирование входящего сигнала. В головном мозге существует три зоны непосредственно ответственных за видеосигнал, это некая трасса воспринимаемого образа и трасса обработки сигнала. Точка входа сигнала располагается в височной доле мозга, трасса располагается в зоне четверохолмия, а формирование образа в затылочной зоне мозга. Поэтому, если например ударится затылком, то пропадет то что называет экран восприятия. Вместо него будет сплошная темнота, до той поры пока зона не восполнится кровью, и функция формирования образа не восстановится. Если будет травма височной доли, то вместо изображения будет серый гомогенный фон, потому что функция ответственная за вход сигнала, будет временно отключена. Бывают случаи когда эта зона отключается во время сильного стресса, это явление временное и позже функция восстанавливается. В виду того что на виске расположен вход видеосигнала, эту зона используют для работы с датчиками, как навесными так и вживленными. Зона мозга в районе четверохолмия связана с декодировкой сигнала, там видеосигнал превращается в структурные единицы, из которых набирается мозаика образа, перед предъявлением на Экране. Эта зона довольно труднодоступна для использования в исследованиях мозга. Также эта зона наиболее близка к органу многомерного зрения, который называется 3 глаз. Находится он в районе аджны, непосредственно в зоне Гипофиза. В эзотерике он называется сакральным духовным видинием и именуется Сосновой шишкой.

Аджна

Таким образом, мы имеет в наличие 4 зоны, ответственных за само понятие видиние.
Так как мозг представляет из себя материальный носитель проекции ментала, то можно разнести по соответствиям зоны мозга, по зонам ментального тела человека.
Таким образом, у нас будут несколько секторов ответственных за видиние.
Безусловное первый и главный- это сам орган видиния- 3 глаз. Эта зона резонирует с аджна чакрой, и является принадлежностью 10 мерного сознания. 10 мерное сознание подразумевает под собой активные 10 мер восприятии, из возможных для человеческого мозга 12.. Также это подразумевает осознанное эфирное, астральное и ментальное тела. Это соответствует положению тс на аджна чакре, и 3 уровню магии (алхимики)
Уровень отображения реальности там отличается от любого привычно возможного к описанию. И речь идет о прямом восприятии тонкого мира.

Немного о механизмах аджны и головных болях

На уровне аджны находится орган энергетического зрения-Третий глаз, у этого органа есть зона представленности в мозге и своя функция -сверхвосприятие. Любые попытки раскачать эту зону по энергиям, даже базовые , такие как концентрация внимания на точке, на объекте, наводка и удержание внимания на объекте, приводят к тому, что в эту зону идет довольно сильный прилив крови. Постепенно в этой зоне начинается трансформация -на физическом плане это трансформация тканей, на тонком – активация органа видиния. В норме 3 глаз экранирован оболочками мозга, в данном случае оболочками лобных долей, по этой причине люди могут видеть разделенным восприятием, то есть глазами как аппаратом восприятия образов и иногда сверхвосприятием (ощущениями объекта, хотя он отсутствует в физическом пространстве). Эти 2 функции восприятия разнесены специально, чтоб люди не хватали на неустойчивое сознание наводки и навязчивые состояния.
При всяких тренировках 3 глаза (наработка видиния) происходит «прожигание» оболочек мозга вектором внимания, что вызывает неприятные ощущения, иногда довольно сильные боли головы.
Этот процесс растянут во времени и следствием его бывает во первых - раздвижение лобных костей, у вас физически на лбу образуется поперечная борозда, во вторых прожигание канала видиния, по которому вы можете пускать сигнал от себя, от своего сознания во внешний мир.
При наработках видиния, при практиках раскачивания зоны аджны, у адептов помимо болей в области 3 глаза, наблюдается болезненные ощущения в затылочной области. Это связано с тем что внутри мозга существуют перекрестные связи между зонами заведующими одной и той же функцией. Таким же образом в ментальном теле связаны активные зоны ответственные за реализацию функции сознания.
Видиние по аджне не строит отображенных картин, а видит картину образов непосредственно, то есть видит реальность тонкого мира. Эта реальность по плотности ничем не отличается от той, что мы наблюдаем каждый день.
Что касается аджны, то там есть 2 аспекта верхний и нижний, нижний это видиние объектов, то есть инь метод- возможность увидеть (вобрать в себя снаружи образ), и янь метод-возможность спроецировать от себя наружу образ (телепатия, наведенные иллюзии).

Нижний аспект изображается треугольником вершиной вниз, верхний аспект обозначается треугольником вершиной вверх. Треугольники обозначают уровень развитости аджны чакры.

Соответственно два треугольника в равновесии (звезда Давида) обозначают, полное развитие аджны и полные возможности аджны, как воспринимать образ так и проецировать образ наружу. Речь идет о ясновидинии и телепатии.

Вишудха

На втором месте стоит видиние астральное, которое является принадлежностью 7 мерного сознания. 7 мерное сознание подразумевает под собой активные 7 мер восприятии из возможных 12. Также это подразумевает осознанное эфирное, и астральное тела.
Это соответствует положению тс на вишудха чакре и 2 уровню магии (целители).
Это тип видиния иногда называют возвратным. Дело в том , что здесь активно используются затылочная зона, где происходит формирование образа, и зона обработки сигнала, которая находится примерно на уровне четверохолмия.
В этом типе видиния, воспринимаемая картинка собирается по образцам, которые лежат в каталоге образов ( то есть видим то что уже видели) .
По простому это так: Видиние работает по принципу радара, вы пускаете волны во внешний мир, они отражаются от объекта и возвращаются к вам. Постепенно таким образом создается некий скин объекта, его форма, и вы уже можете этот объект как то интепритировать. Интерпритации идут из каталога смысловых структур, то есть информационного каталога вашей личности , вашего интеллекта.

В этом случае видиние превращается в информацию которая появляется в вашей голове, стоит только вам взглянуть на объект. У вас начинается интепритация и трактовка информации.
Реально сигнал от объекта поступает в сознание, декодируется, и путем сверки с каталогом образов, при совпадении, предъявляется на экране восприятия.

На втором уровне магии, каталог образов уже достаточно богат в связи с опытом диагностики, который получен адептом при прохождении 1 уровня . но интерпритации идут из каталога смысловых структур, то есть информационного каталога вашей личности.
Основное качество этого типа видиния это точность сверки. Точное попадание в образ. Адепты школы видят то чему их научили. Это истинно , в виду того что опыт школы нарабатывался годами , а то и веками ( а надуманные или неоптимальные схемы долго не живут).

Для видиния уровня вишудхи характерно, появление изображения на внутреннем экране, а также декодировка информации в образы, и образов в информацию. Также отмечаются довольно сильные ощущения на уровне межбровья при втягивании образа в себя (инь метод) и проецировании образа от себя (янь метод) .

Здесь ловятся устойчивые световые и цветовые феномены, иногда происходят включения в прямое цветовое восприятие. Также для этого уровня характерен режим постоянного наблюдения тонкого плана, видиние сущностей и объектов тонкого мира.

Анахата

На третьем месте стоит видиние эфирное, которое является принадлежностью 4 мерного сознания. 4 мерное сознание подразумевает под собой активные 4 меры восприятии из возможных 12. Также это подразумевает осознанное эфирное, и частично астральное тела. Это соответсвует положению тс на анахата чакре и 1 уровню магии (диагностика).
Этот уровень характеризуется неустойчивыми и рваными включениями в цветное видиние, это наводки на сигналы и включения в них, в основном за счет медиумичности, подвижности точки сборки восприятия самого человека. Также этому уровню соответствует сильно выраженное Ощущение тонких объектов, вплоть до загустения и уплотнения образа объекта. Видиние по анахате отличается бесцветностью (прозрачностью) воспринимаемых структур. К тому же структуры видятся усеченными, в связи с тем, что воспринимаемая форма достроена опытом восприятия. То есть этот тип видения достраивает объект до некого усредненно привычного вида, в зависимости от личной интерпритации смотрящего.
Во время наработки этого типа видиния нарабатывается первичная база картинок.
Мы говорим о том же принципе радара, об интепритации исходя из базы ваших образов, которые вы накопили . Когда смотрящий нтепритирует картины которые "видит ", он все время сравниваете их с чем то, по аналогиям « Это похоже на это, а это похоже на это».
Постепнно складывается собственная база видиния, которая является собственной наработкой и адепт этим каталогом пользуетесь для определения категорий явлений тонкого мира. Начинается интерпритация увиденных картинок и прочувстованных ощущений.

Издержки

При работах с видинием и настройками на удаленные объекты, неприятные ощущения, напряжения и головокружения, происходят из за того что вы концентрируете внимание, достаточно долго на одном объекте , и у вас начинается смещение тонкого тела.
Вы учитесь удерживать внимание, не рассевать его, учитесь создавать луч внимания и уплотнять его. И ощущения от такого рода работы, это норма.
В случае возникновения неприятных ощущений, нужно это место растереть руками, размассировать зону. В случае ухода вашего внимания на объект и залипания там, этот способ работает за счет телесной стимуляции и втаскивания внимания (тонкого тело) обратно.

Резюме

Принимая во внимание все вышесказанное, можно говорить о том, что Видиние- это функция сознания, обусловленная активностью тех или иных зон ментального тела.

Так как остальные тонкие тела являются проекцией ментала на более плотные слои пространства, то становится понятной корреляция активности тонких тел с видинием.

Активное эфирное тело -это видиние по анахате, активное астральное тело- это видиние по вишудхе, активное ментальное тело -это видиние по аджне.

В некотором роде мы имеем дело с механизмом который состоит из трех частей, где каждая часть становится активной после проработки определенного тонкого тела, взятия уровня.

Таким образом у нас три типа практик: мы набираем первичный каталог на анахате, отрабатываем сверку и точность отображаемых объектов на вишудхе и видим непосредственно объект на аджне.


Если освоишь в достаточной мсере рация тебе уже будет не нужна.
Наверх
Zmey
Mon Sep 11 2006, 06:53PM

ID пользователя #62
Зарегистрирован: Sun Nov 06 2005, 08:02PM
Местонахождение: USSR
Сообщений: 630
Ересь, свят, свят!!!
А, кто у нас инквизитором работает то?
Наверх
Technic
Thu Sep 28 2006, 02:37PM
Написатель

ID пользователя #22
Зарегистрирован: Thu Oct 06 2005, 02:43PM
Сообщений: 4959
Tolling Bone

(Практическое руководство для изготовления ритуально-музыкального инструмента из костей человека)

В данной статье мы совершим экскурс в мир ритуальных артефактов, поговорим о фольклоре, шаманизме и русском колдовстве.

С незапамятных времён, в колдовских практиках разных народов использовались кости людей и животных. Они служили и как ритуальные украшения, и также использовались для призывания духов и демонов. Мы же с вами, рассмотрим кости людей в узко-широком смысле, не слишком углубляясь в историю, поскольку настоящая разработка является собственностью школы магии и некромантии Ордена Хранителей Смерти.

Итак, в данной статье вы можете получить инструкцию для изготовления многофункционального инструмента, собранного из костей человека и волка.

Нам потребуется скелет человека или отдельные его части. Этими частями будут: череп, большая берцовая кость и копчиковый позвонок. Все первые три компонента должны быть в очень хорошем состоянии, так как если они будут истлевшие, разбитые и т.д., то созидаемая нами конструкция развалится, или же просто не зазвучит. Лучше всего, если кости эти принадлежали умалишенному, наиболее буйному и неуправляемому, т. к. есть большая вероятность, что душа данного человека была при жизни подключена к той особой категории сил, с которой мы будем сотрудничать, и вмешательство которой нам потребуется для создания инструмента. Дело в том, что есть очень интересные силы, недоступные обычному здоровому человеку, поскольку живут в сумасшедших и предпочитают только их. Силы эти достаточно страшны и почти неуправляемы. Вместе с тем нельзя сказать, что силы эти обладают низким уровнем сознания, напротив, они сверхсознательны, хотя очень часто прикрываются низшими планами — лярвами и другими мелкими демонами.

Другой вариант — взять кости ребёнка, в русских (раскрещенных !) деревнях практиковались такого рода вещи. Череп некрещёного младенца (для нас это не имеет значения) выкапывался колдуном, затем следовал ритуал очень странного омовения и эдакого «чёрного» крещения, после некоторых дополнительных процедур перерождённое существо, в виде «призрака некрещёного младенца", поступало на службу к обладателю своей маленькой головы. Третий, пожалуй, наиболее сложный и труднодоступный способ, — взять для нашей цели кости колдуна. Это и вправду сложно, поскольку немного правды на этот счёт. Но вот характерный случай, его рассказал мне один очень интересный деревенский колдун, проживающий и по сию пору в небольшой рязанской деревне. Так вот, он утверждал, что для обнаружения костей колдуна, следует обойти круг предполагаемой области, где, по рассказам, жил и действовал колдун или ведьма, расспросить также местных жителей, ну и, так сказать, удостовериться самому, но как это сделать?

— А дело это, — он говорил — не сложное, не сложней других дел будет, только зов, определённый к таким делам нужно иметь, зов этот — зовом смерти зовётся.

В полночь, на полную Луну, начинался традиционный обход кладбища вокруг, 1 — 3 раза, против часовой стрелки. Кладбище заговаривалось. Далее практикующий «искал» интересующую его могилу, если он точно не знал где она, то, как бы «вскрывал» взглядом предполагаемые. Найдя, окуривал смесью из 13 растений, в состав которой входили: полынь горькая, чертополох, кора ясеня, листья осины, ветви вербы, чернокорень, сон-трава, лапчатка ползучая, нечуй- ветер, земляника, девясил, мухомор, календула. Затем аккуратно извлекал кости из земли.

После получения нами первых трёх компонентов, их стоит тщательнейшим образом обработать, если они не были обработаны ранее, а именно — выварить, соблюдая все санитарные и гигиенические нормы. В современной медицине существует препарат, позволяющий в считанные минуты отделить мясные волокна от костной структуры, дальнейшая стерилизация и промывка костей занимает менее получаса такими же быстродействующими растворами. Их вы можете получить через своих знакомых, работащих в морге, если таковые имеются. Попросите их также еще об одной услуге — произвести трепанацию, поскольку этого требует специфика изготовления инструмента.Пилить или резать череп пополам самим очень сложно и неудобно. Поверьте мне на слово — это неблагодарное занятие, гораздо проще довериться профессионалу. Если у вас хватит решимости, то можете также попросить внутренние органы «новоприставившихся": главным образом сердце, печень, почки и даже мозг. Итак, если вы занимаетесь колдовством, то вам не надо объяснять, что свежие и «не очень» органы могут пригодиться в качестве жертвоприношений. Я говорю это не просто так, не для красного словца, как говориться; дело в том, что механизм изготовления в трёх, совершенно разных, взятых мною традициях, а именно: VuDoo, тибетская школа и русское деревенское чернокнижие, предполагает обращение к достаточно лютым и неуправляемым по своей сути структурам, весьма кровожаждущими, так что сердце, вымоченное в водке, дополнительно украшенное специально приготовленным чесноком и укропом, «красиво поданное к столу", совершенно не помешает. Кстати сказать, в морге, или дома вам потребуется просверлить 10 сквозных отверстий в черепе и одно сквозное отверстие в позвоночной кости. Наличие отверстий обуславливается вынужденной необходимостью и спецификой изготовления инструмента. Если вам не удалось найти нижний копчиковый позвонок, — возьмите другой, главное чтобы он не был слишком большим, и просверлите в нём сквозное отверстие, которое будет проходить перпендикулярно по отношению к основному, уже имеющемуся отверстию, которое нам не пригодиться. Нижние и верхние суставные отростки в этом случае следует удалить. Отверстия сверлятся тонким сверлом. Будет лучше, если сверло до этого не использовалось. Порядок расположения отверстий. 1 отверстие сверлится в крышке черепа спереди, не слишком далеко от края. Отверстие 2 следует просверлить точно под 1 отверстием, в самом черепе, над областью третьего глаза. 3 отверстие необходимо просверлить под 2 отверстием, отступив вниз на один, два сантиметра. Итак, у нас есть три первых отверстия, которые расположены друг под другом вертикально. Отверстия 4, 5, 6 будут точно также располагаться сзади, симметрично первым трём отверстиям. 4 — в крышке, 5 — недалеко от края, в самом черепе и 6 под 5 отверстием. Расстояние между отверстиями — один, два сантиметра. 7 и 8, 9 и 10 отверстия мы располагаем по бокам, друг напротив друга, между венечным швом и теменной костью. 7 и 8, к примеру, слева, а 9 и 10, соответственно, справа. Точно также, — одно в крышке, другое в черепе. Итак, у нас получилось десять отверстий, плюс 11 отверстие в крестцово-копчиковой кости (самый нижний позвонок).

Далее следует привести череп и кости «в рабочее состояние". Для этого кладём их на алтарь, если он у вас есть, если вы им пользуетесь, и начинаем освящать, «работать". Эти действия вы, безусловно, сделаете сами, поскольку у каждого из вас, скорее всего свой, индивидуальный подход. Мне ни к чему вмешиваться в ваши практики, и навязывать вам то, что, возможно, вам не требуется. Сердце или мозг вы можете принести как часть жертвоприношения тем, кто поможет вам в вашей магии. Если мы, например, используем традицию Makaya, часть которой можно представить, как Qimbanda Petro VooDoo, то нам с вами следует, вероятно, призвать Baron и Guede, также можно попросить поприсутствовать Simbi Kitas и Agua Kata Badagri или, говоря проще, Ogun Badagri. Соответственно Baron поднимет для вас душу того, кто лежит перед вами, даже если он (она) не намерен (а) прийти к вам по собственной воле, а Огун Хауса, позволит «догнать» и принести другие ускользающие и постепенно распадающиеся части Умертвия.

Если вы не строите алтари и не склонны к магии, а данный инструмент хотите использовать в творческих целях, например в музыке, то я рекомендую вам следующее: сядьте, пожалуйста, поудобнее, уберите все мысли, расслабьтесь, затем возьмите череп в руки, положите его на колени и просто поговорите с ним, предложите ему служить вам, вашим целям.

После освящения и ритуального омовения костей, переходим к следующему этапу обработки. Для этого нам потребуется: пчелиный воск, мел, «уайт спирит» (продаётся в хозяйственных магазинах, стоит 30 рублей) и клей ПВА. Следует также напомнить, что этому процессу обработки предшествует процедура тщательного проклеивания всех трещин, если они есть. Особенно это касается так называемых «ушек» (височная кость, имеющая обыкновение отслаиваться). Клеить можно суперклеем, суперцементом, эпоксидной смолой и другими особо прочными. Далее берём небольшую ёмкость и мелко натираем (нарезаем) пчелиный воск (1 часть), затем также натираем мел (1 часть), далее всё это смешиваем с ПВА (1/5 часть) и «уайт спирит» (2 части). Тщательно перемешиваем и наносим на наружную и внутреннюю поверхности черепа, прошедшего перед этим необходимую трепанацию. После этого обрабатываем составом крестец. Рекомендую вам делать трёхслойную обработку, — так будет надёжнее. После обработки смесью кости становятся — ЖЕЛЕЗНЫМИ.

Далее необходимо освятить кости в условиях Некрополя. Альтернативой этому может служить также один интересный способ, или лучше сказать поверие, существовавшее (существующее?) в русской колдовской практике. Его рассказала мне одна деревенская женщина, весьма сведущая в колдовстве. Суть этого метода заключается в следующем: берём небольшой деревянный ящик без щелей, засыпаем перьями или пухом, которые достаются из подушки, затем помещаем в ящик кости и ночью отправляемся на кладбище, где следует заранее подготовить место для временного захоронения вашего творчества. Этим местом может быть мини могила, вырытая вами и надёжно замаскированная, старинный склеп, дупло сухого дерева и т. д. Лучшим вариантом в этом случае будет именно специальная небольшая могила, где кости мертвеца, мнимым образом, соприкоснуться с землёй. Перья и пух, взятые из вашей подушки и впитавшие в себя бесконечное количество бессознательных вибраций, генерируемых спящим во время сна, будут служить как бы фильтром, на стыке двух миров — живого и мёртвого, являясь, ко всему прочему, ещё и своеобразным приношением, пищей, для духа покойного, из головы которого вы взялись сделать инструмент.

Ночью проводим обряд, временно захоронив кости сроком на семь дней. Сердце или другое приношение, оставьте на тёмном кладбищенском перекрёстке, в знак благодарности владыкам кладбища, любезно взявшимся проследить за принесёнными вами костями. Умертвие в эти семь дней будет дополнительно соединяться с некро сферой, посредством Семи Ангелов Отраженного Дня и просто отдыхать, после причинённых ему увечий.

За эти семь дней нам с вами нужно будет найти нижние позвоночные кости двух волков — волка и волчицы. Я понимаю, что в условиях современного города, это практически невозможно, поэтому предлагаю взять кости двух собак (выбирайте позлей). В Москве это можно сделать по адресу: ул. Юннатов дом 16а Ветеринарная лаборатория. Телефон: (095) 212-10-23 и 212-13-01. Там, прямо на улице, вы сможете обнаружить некоторое количество мёртвых животных, регулярно оставляемых равнодушными хозяевами. Найдите таких собак, чья зверосущьность при жизни была выражена максимальным образом. Возьмите две нижние кости каждой особи и ритуально освятите. В традиции VuDoo, учитывая новый пантеон двадцати девяти, это происходит, как известно, при помощи Da Kapa Preta и Eshu Elekun, но могут быть и другие варианты. В качестве жертвоприношения можете предложить мясо и органы отживших животных, чьи кости вы просите освятить. Могу поклясться, что уже на данном этапе с вами начинают происходить очень странные вещи, которые вы должны отслеживать, они помогут вам правильно направлять ситуацию.

По истечении 7 дней, повторно отправляемся на кладбище, находим место временного захоронения костей и после проведения обряда извлекаем их из земли. Смею заметить, что в некоторых случаях эта процедура может носить излишне негативно — устрашающий характер, поскольку покойник, оказавшись в земле и почувствовав долгожданный покой, вероятно, захочет остаться ТАМ, но если ваши обряды были эффективны — такого не произойдёт.

Извлекаем кости из временного пристанища, предварительно окропив землю жертвенной кровью, что бы она с лёгкостью отдала необходимое обратно. Далее наша работа подходит к стадии завершения. Нижние позвоночные кости волка и волчицы сверлим насквозь, и обрабатываем описанным выше составом. Находим толстую леску, самую толстую, которую удастся найти. Затем берём череп, после семидневной командировки в одну руку, а леску в другую. Вдеваем леску в отверстие 5 изнутри и далее продеваем в отверстие 6 снаружи. Напомню, что оба отверстия располагаются между ламбдовидным швом и теменной костью, друг под другом, в черепе. Завязываем небольшой, но крепкий узел внутри черепа. После этого надеваем на леску сначала одну, а затем другую позвоночную кость первого волка (к примеру, самца), затем крестцово-копчиковую кость человека и далее две других позвоночных кости второго волка (самки). У нас получаются своеобразные бусы. Напоминаю, что кость человека находиться посредине созданной вами цепи. После этого свободный конец лески вдеваем в отверстие 3, располагающееся в области третьего глаза и продеваем в отверстие 2 снаружи. Натягиваем, завязываем крепкий узел внутри черепа. Напомню, что все перечисленные отверстия 1, 2, 3 спереди 4, 5, 6 сзади 7, 8, 9, 10 по бокам, располагаются вертикально, друг под другом. Попробуйте покачать череп из стороны в сторону. Кости, ударяясь о заднюю и переднюю, внутренние поверхности черепа, издают причудливый звук, напоминающий по звучанию snoker (музыкальный ударно — перкуссионный инструмент). Далее берём берцовую кость, аккуратно отпиливаем край и, обработав растворителем, отшлифовав и подогнав, вставляем в большое затылочное отверстие, располагающееся на наружной поверхности в основании черепа. Края отверстия также обрабатываются растворителем. Внимание! Кость не должна касаться туго натянутой лески и висящих на ней позвонков! Заливаем эпоксидной смолой сначала снаружи, там, где берцовая кость входит в позвоночный отдел черепа (сушим 24 часа), а потом внутри и также оставляем сохнуть на сутки. После этого большеберцовую кость можно также обработать составом (воск, мел, «уайт спирит", клей ПВА). Черепная крышка устанавливается на прежнее место. В отверстие 1 (в передней крышке черепа), вдевается снаружи леска или проволока, продевается в отверстие 2 внутри, и снова выводиться наружу. В отверстие 4 вдевается леска снаружи, проходит через отверстие 5 внутри и снова выходит наружу. Боковые отверстия в крышке и черепной коробке соединяются также как и отверстия 1 и 2, 4 и 5. После этого черепная коробка и крышка склеиваются, а все ведущие нити стягиваются и крепко завязываются, с каждой стороны, везде завязываются крепкие аккуратные узлы.

Ну вот. Наш инструмент готов! В традиции Qimbanda он носит название Leolenoa, а в русской практике деревенского чернокнижия он называется иначе — Веден Колот. Но характер применения этой дьявольской колотушки на удивление схож. Нижняя позвоночная часть, олицетворяющая собой Муладхару, приводится в движение усилиями рук колдуна. Крестец, как мы знаем, издавна считался во всех религиях мира символом мудрости, символом скрытых знаний, первичной точкой зарождения всех энергий человека. Итак, колдун или ведьма трясли, или лучше сказать играли на этом удивительном инструменте, позвонок вибрировал, пробуждая тем самым энергию владельца позвонка, активизируя её в некро мире. Ударяясь о лобные и затылочные кости и проходя через Агни чакру и область третьего глаза, он трансформировал поступающие вибрации Умершего на повседневный план. Кости волка служили удачным дополнением, так как преобразовывали поступающую энергию в энергию Loap Garou, или оборотня. Обратите внимание на это странное сочетание. Две кости каждого животного символизировали тотемную силу бессознательного и наиболее страшный звероаспект Дьявола. Дальнейший порядок объяснения оставляю за вами.

Характер применения практически универсален, но я рекомендую использовать инструмент в ритуальной магии.

Что касается музыки, то, к сожалению, а может к счастью, для обычного музыканта Веден Колот вряд ли представляет какой-либо интерес. Он сильно уступает по характеру, фактуре и плотности звука другим — «фирменным» инструментам перкуссионной группы. Но надо сказать что музыка, сыгранная на костях человека, звучит очень завораживающе, и это ещё слабо сказано. Не хотите ли попробовать сами?

Итак, мы подходим к заключению. На прощание хочется сказать о правильном, так сказать, гуманном отношении к покойникам и их останкам. Приведу лишь один пример добросовестного, бережного отношения к мёртвым. Культовая и замечательная во всех отношениях группа ZERO KAMA, в своё время вскрыла могильник в легендарных французских катакомбах, после записи альбома «The Secret Eye of L.A.Y.L.A.H.", сыгранного, как известно только на костях человека, все взятые из могильника кости были вновь тщательно захоронены:

Многим, вероятно, может показаться просто невозможным и сложным изготовление ритуальных и ритуально — музыкальных инструментов. Что можно здесь сказать? В этом деле, как и в любом другом важен Зов Духа. Так что если вы взялись, а у вас не получается (отсутствуют компоненты, трескается кость и т. д.), — лучше оставьте, займитесь чем-нибудь другим — в жизни и без того много приятных и прекрасных вещей:

Для тех, кто сделал первый инструмент, предлагаю сделать другой, вариант первого, если есть желание. В этом случае всё то же самое, за исключением черепа. Он берётся с характерной «штанц-маркой", то есть выстрелом в упор. Чаще всего это череп самоубийцы. Двойное входное и выходное пулевое отверстие в черепе, позволяет добиться большей остроты звука, существенно изменить тембровый окрас, улучшить сигнал. При выполнении (изготовлении инструмента) звук становиться более звонкий, высокий. При этом добавляются дополнительные обертона. Отверстия 7, 8, 9 и 10, в этом случае не являются необходимыми, так как их надёжно заменяют вечно открытые для нас, неуловимо-прозрачные окна в мир сказки, за границей слёз, единственной мечты, за гранью мыслимой надежды, не разглашенной тайны, в мир ужасающей поворотной силы, сеющей страх и безумие, в царство абсолютного спокойствия, вечного сна и тишины, оставшейся навеки, — в чертоги Смерти.
Наверх
Ганс
Thu Sep 28 2006, 05:17PM

ID пользователя #109
Зарегистрирован: Mon Feb 20 2006, 11:46PM
Местонахождение: РФ
Сообщений: 209
И этот человек протестует против наркотиков
Наверх
Technic
Thu Sep 28 2006, 05:37PM
Написатель

ID пользователя #22
Зарегистрирован: Thu Oct 06 2005, 02:43PM
Сообщений: 4959
Могу поспорить ты даже не читал... !faeuste
Наверх
Ганс
Thu Sep 28 2006, 06:49PM

ID пользователя #109
Зарегистрирован: Mon Feb 20 2006, 11:46PM
Местонахождение: РФ
Сообщений: 209
Ты проспорил Читал и задумался что варгам нужен волынщик.
Наверх
vasiatka
Fri Sep 29 2006, 10:34AM

ID пользователя #278
Зарегистрирован: Tue Aug 15 2006, 01:09PM
Местонахождение: РФ
Сообщений: 197
мда, а я вот прочитал первые две выкладки.....на третью и четвертую меня уже не хватило...
Наверх
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System
WARGames 2003-2022
Online
гости: 28, пользователи: 0 ...

Most online at once 475
(пользователи: 0, гости: 475) on 06 Feb : 13:57

всего : 853
последний зарегистрированный: Klesh
Поиск WARGAMES тактический пейнтбол в Санкт-Петербурге