само здание мне понравилось, зачет серый корпус - отдельный зачет. оч понравилось. миссия про хищникв-терминаторов - тоже зачет.
предложения... миссии с коробками - на данной карте не рулят. базы не равнозначные, на дальней базе нужен доступ к лестнице на этаж выше, или противоположную базу перенести к переходу в серый корпус.
общая оценка мне понравилось, рад был снова всех видеть, игра зачетная, всем спасибо!
то Батхед! хочу таких взрывалок но вспышку побольше!
kifbest написал(а) ... миссия про хищникв-терминаторов - тоже зачет.
н-ну, зач0т с вашей стороны понятен а со стороны противоположной команды эта миссия мало кому понравилась.
ну заныкались вы. ну стали хомячки по-одному на убой выходить на свет. ну перестреляли вы всех сидя в темноте. зач0т. но не всем интересно (почему-то )))))
в прошлый же раз мы играли хищников 2 раза, но там изначально заходили иначе - сначала отцы были на правой базе, тут игра относительно быстро кончилась. ИХ ПОСТРЕЛЯЛИ. потом отцы были на левой базе и 2 этажах, тут выиграли они.
то есть игра была, есть что вспомнить.
а если гамез - ТОЛЬКО для того, чтоб перестрелять хомячков... ну тогда что ж... :/
возможно и так ;( с базы где колонны действительно мало шансов уйти. стемнело - тоже факт. но для меня хоть динамика была. ну и насчет заныкались - вопрос, я с бродягой прошел весь второй этаж, первый и снова второй, потом отбой дали ) [ Отредактировано 03.12.2005, 20:37 ]
kifbest написал(а) ... возможно и так ;( с базы где колонны действительно мало шансов уйти. стемнело - тоже факт. но для меня хоть динамика была. Модератор как и админ - всегда прав!
вот с этой припиской - очень логично звучит ))
kifbest написал(а) ... ну и насчет заныкались - вопрос, я с бродягой прошел весь второй этаж, первый и снова второй, потом отбой дали )
бесспорно. опыт против масс = победит чаще всего опыт. но - но! - ещё раз, вспоминая игру в те-те выходные - там хомячкам удавалось хоть немного пострелять в "опыт". с попаданиями.
сегодня - нет, или не настолько. причины озвучивать не мне то ли в разности баз дело, то ли в составах... но факт: тогда динамика была у обеих команд. нынче - тока у вас
нас было всего 4ро, вас было или 10 или больше. конечно попасть в голову сложно, думаю в этом причина сегодняшнего разгрома. а в тело народу попадали факт! ну и на самом деле у нас было по 100-150 шаров и в принципе при хорошем пресинге у нас просто бы кончились боеприпасы...
kifbest написал(а) ... нас было всего 4ро, вас было или 10 или больше. конечно попасть в голову сложно, думаю в этом причина сегодняшнего разгрома. а в тело народу попадали факт! ну и на самом деле у нас было по 100-150 шаров и в принципе при хорошем пресинге у нас просто бы кончились боеприпасы...
дык. всё верно, опыт против масс. свои плюсы, свои минусы.
вообще можно высказаться, что лично я не заметила в этой игре динамики, а также слышала недовольные отзывы от тим-мейтеров? или нельзя? ))))
Зарегистрирован: Tue Oct 04 2005, 10:33PM Местонахождение: Россия Сообщений: 7290
ИМХО, нужно было хомячкам дать по 2 жизни а хищникам попадание считать всюду , если играть в хищника то хищник тока 1 должен быть!!!!
Жаль мне пришлось уехать, я бы не допустил... Ладно в следующий раз поправим...
В принцыпе при опытных игроках можно подключать серый корпус по 3 м этажам , мы играли нужно было в серый корпус пронести коробку на определенное место. И по улице можно ходить было .... Много кирпичей накидали в сером корпусе, надо бы субботничек устроить по разбору завалов
Зарегистрирован: Wed Oct 05 2005, 10:05AM Местонахождение: Россия Сообщений: 173
Да граната зачетная! Я понял что с оружием прыжок в сторону неотработан ни разу! сделал 2 шага, споткнулся и как куль с д... улетел. В фидере каша, рация в стороне! Вообщем это движение и в правду надо отрабатывать! (перечитал пост и понял что народ может подумать что это Бродяга мне гранату подноги пытался кидануть, нет это был Гризли, Бродягя до этого КИФа и мою жену ловким броском вывел из игры!) Уж очень я перевпечатлился от броска Бродяги Обидно очень когда вот так выходишь! Гранаты надо подготовленным давать кидать! Иначе больше вреда чем пользы! Ихмо без обид! Но бросок гранаты было бы неплохо потренировать! Один вопрос что может быть по весу и форме соответствовать пейнтбольной гранате??? (вопрос оставляю открытым!) <span class='smallblacktext'>[ Отредактировано 03.12.2005, 23:18 ]</span>
Зарегистрирован: Sun Nov 27 2005, 01:56PM Местонахождение: Россия Сообщений: 96
Отлично поиграли! Всем спасибо! Относительно сценария про хищников: да они нас порвали, но на то они и профессионалы. to Said: Готов принять участие в субботнике по разбору завалов.
Поиграл хорошо! Но... я вообще не в теме... Понял как играем только в начале... Потом бегал только за другими. Про коробки прочитал только здесь. (Ржунимагу) Последний раз: Прибег - за рукав схватили - "Будешь хищником! 10 сек до старта - разбегаемся." Я глаза вылупил... и побег. "Юст - держи лестницу!" Сижу... Поглядываю наружу иногда и наблюдаю прикол. Народ затирается в прямой видимости и соотв на дистанции попадания. Спина одного ЗЕЛЕНОГО с разведенными руками в прицеле.... Сижу и думаю - чего то здесь не так. Больно просто. Снизу народу не пробраться, в меня не попасть, не то что в голову. Взял камень - кинул вниз, крича ГРАНАТА. Почти поверили - ржем все, я и противник. Прибегают свои - снизу, я не выстрелил, встретив честный и ... не знаю как сказать... доверяющий что-ли, взгляд сквозь стекло в маске. У соседа кончились патроны за 3 мин до окончания. В прямой видимости игрок, звучит такое выражение - "убей его, вот он стоит". Выгляд из-за угла, в натуре стоит. Почему не стрелял? Вопрос - а что за завалы имелись в ввиду??? Я думал - так и положено... Правда народ молодцы, еще немного - парочка хищников ушла бы точно. Чуть не хватило организации и поддежки др -друга. Что не понравилось: Тесно на затирке. Машина далеко и неудобный спуск на выход к ней. Не напрыгаешся в снаряжении. ГДЕ МЯСО??? В смысле КОЛБАСА ОХОНИЧЬЯ? Если Полохой-Парень сожрал... так бы сразу и сказали. А так все хорошо. Шары хочу турнирные... Чего-то разнообразия выбора этого товара, чтобы сравнить не хватает.
kifbest написал(а) ... а что было еще и мясо????? я видел только чай и шашлык у тех у кого день рождения...
в прошлый раз - когда народу было меньше - было два термоса чая, и, помимо пряников - колбаса и сыр; от пуза, вольготно - всем хватило. в этот раз, когда народу было больше, был один термос, чуток пряников и ... всё. немного колбасок я наблюдала в чьих-то руках. чтоб лежало на столе и мог брать каждый - отнюдь нет.
Зарегистрирован: Tue Oct 11 2005, 11:37AM Местонахождение: Россия Сообщений: 119
А мне не очень понравилось в этот раз.
Считаю, что выводить из игры темный коридор из игры в красном корпусе совершенно не стоило. Игра превращается в тупую позиционную разборку на двух дверный проемах. Интрига пропадает. У кого терпения больше, тот и победил. С корридором намного веселее.
про коридор не знаю, а вот что далбнюю лестницу исключили - не пральна, выход с той базы получился всего 1! или и на другой базе лестницу запретить - оставить только одну! ж)))
Зарегистрирован: Thu Oct 06 2005, 02:01PM Сообщений: 543
to Nois. Не расстраивайся, пробовал я те пряники, ну пряники как пряники, ниче особенного...
Согласен с большинством, при закрытом темном коридоре и существовавшем расположении команд надобность второго этажа отпадала вовсе, и вся игра превращалась в тупую долбежку на двух дверных проемах, тактики ноль. Апофеозом стала изначальная оборона красной базы от проноса ящика, без всяких попыток контратаки. Десяток игроков в течении 10 минут стоящих у одного дверного проема это не очень весело.
Насчет игры в хищников, то похоже хомяки заранее были обречены. Потому что хищники облажавшись везде где только можно (засели бестолково, не встав даже на доты и потому периодически обнаруживали врагов в трех метрах сзади от себя, воевать против постоянного ввода пошли с полуфидером шаров у каждого, устроили бессмысленный проход по первому этажу), не потеряли не одного человека (нелюдя), да и попаданий было не много. Думаю если бы попадания в нас засчитывали не только в голову, но и в тушку (без конечностей), и главное выдали хомякам одного командира, было бы веселее для обеих сторон. А так очень Квейк напомнило, где кроме того что противник бестолковый (лезет по одному, светится в проемах, подкрадывается но не стреляет), так еще и God mod включен.
Зарегистрирован: Tue Oct 04 2005, 10:33PM Местонахождение: Россия Сообщений: 7290
autokiller написал(а) ... Да граната зачетная! Я понял что с оружием прыжок в сторону неотработан ни разу! сделал 2 шага, споткнулся и как куль с д... улетел. В фидере каша, рация в стороне! Вообщем это движение и в правду
Один вопрос что может быть по весу и форме соответствовать пейнтбольной гранате??? (вопрос оставляю открытым!)
Блин Киллер мы Тебя больше не будем пускать на площадки, то на индустриальном упадешь, теперь тут )) .... Рейнджер вон тоже не ездит
Зарегистрирован: Tue Oct 04 2005, 10:33PM Местонахождение: Россия Сообщений: 7290
Народ с чаем да проблема , бестолковые ... забыли чайник, потому термос только один был... С колбасой тоже небольшая накладочка сорри... исправимся... Был квас, печенье, пряники, термос чая... На следующую игру будет глинтвейн, и печеная картошка... а так же чай и колбаса