Зарегистрирован: Wed Apr 11 2007, 10:42AM Местонахождение: Россия Сообщений: 972
4epHbIu* написал(а) ...
90-60-90-20))))
90-60-90 - это понято, юношеские мечты, а вот что такое 20? глубина?
Чо вы дурью маетесь? Как нет одинаковых площадок, так и стандарта времени миссий нет. Где-то и за 20 минут набегаешся, а где-то 1,5 часа пробродиш пока на цель выйдеш.
120 - 120 - 60 (это просто время ) раздражают большие перерывы (кто устал - может отдыхать на респе или пойти туда, где не надо много бегать и ползать), чем больше перерывов, тем больше сидишь и ничего не делаешь - никогда, не на одной игре перерыв не укладывался во время (обговорено час - значит сидишь 1.5 или 2 часа и т.д.). из пожеданий - четкая организация игр (написано в анонсе регистрация до 11 30 начало в 12 - приезжаешь в 10 30 чтобы не торопясь собратся и сидишь вкуриваешь до 13 00 (обычное явление) - это не гуд (если я отношусь к организаторам и другим игрокам уважительно и приезжаю вовремя, то почему они ко мне нет ? а ну да - я ведь деньги уже отдал, а там на подходе товарищи которые не отдали))
пожелания не усложнять задания навороченным сценарием (много букв, тяжело читать (надо все четко и лаконично, как боевой приказ)) - все равно сводится все к тому, что пойди туда и убей всех (ну возможно кого то быстрее) пара моментов про большие игры... 1. бутафорские танки и пушки (и минометы) - оно все хорошо - но играют они сами с собой (оно мне надо???) и я лично не вижу смысла платить им денег (если бы игра без них стоила на 300 р дешевле (не 1800 а 1500) - я бы играл без них (не подумайте, что жадный, но играют они сами собой в войнушку (и кино снимают сами про себя)) 2. видео и фото репортажи с игры - когда собирается от 300 человек на игру, можно организовать минимум 2 операторов (именно операторов (профи)), которые снимут на видео и фото, а потом подготовят материал и сделают его доступным (причем предложение - делать видео и фото постоянно с двух сторон играющих) - а то смотришь выложенные фото - они все фото своих компаний во время обеда... или фото каких то игроков непонятно где стоящих в красивых позах и стреляющих, а хотелось бы именно Репортаж с игры - в хронологической последовательности с фото видео материалами (чтоб было о чем через год вспомнить) (да и посмотреть как оно там на левом фланге все было и развивалось, тоже интересно) мда, не совсем лаконично получилось и не совсем в тему, просто вспомнилось все сразу...
Зарегистрирован: Fri Oct 28 2005, 03:49PM Местонахождение: Руссланд Сообщений: 534
Займемся привычным и любимым делом - аналитикой. Итак, часть игроков любит долгую движуху и беготню. Часть - предпочитает короткие жосткие стычки. Дабы соблюсти интересы и одних, и других - есть маза изначально строить игру ( упрощенно, конечно, говоря ) по принципу укрепрайонов, изолированных друг от друга, типа вооруженных хуторов. Вокруг бродят шайки, и могут объединять усилия, или действовать независимо. То же самое можно сказать о действиях хуторян - либо каждый выживает в одиночку, либо помогает соседям. Чем-то напоминает тему, описанную Перумовым в "Земле без радости" - пограничье, хутора, и орда, пытающаяся эти хутора изничтожить. Вот вам и нелинейность сюжета, и реалистичность, и возможность в полной мере проявить стратегическое планирование и тактические ходы. Территория подразумевается , с одной стороны, достаточно большая, а с другой - без фанатизма, иначе применение транспорта станет необходимостью.
Сталбыть, те, кто далеко ходить не любят, уйдут в хуторяне. ( между нами говоря, я, как человек ленивый , выбрал бы именно роль в обороне, а все предполье утыкал разными маленькими, но паскудными штучками, и наслаждался, глядючи на гадодейство ). А кого прет от беготни по горам, по лесам, нынче здесь, а завтра там, - вилькомма в зеленые братья. Кстати, отчасти вариант с питанием можно было бы решить сухпайком в респаун-зоне. Можно взять армейский рацион для спецподразделений - сейчас они вполне цивильные. Кто захотел перекусить - сожрал, и дальше в бой пошел. Эта страйковская фишка мне понравилась. Реализм так реализм.
Зарегистрирован: Tue Nov 04 2008, 10:06PM Сообщений: 516
НФ написал(а) ...
... Кстати, отчасти вариант с питанием можно было бы решить сухпайком в респаун-зоне. Можно взять армейский рацион для спецподразделений - сейчас они вполне цивильные. Кто захотел перекусить - сожрал, и дальше в бой пошел. Эта страйковская фишка мне понравилась. Реализм так реализм.
Всячески за!=) Остальные мысли на счёт хуторян и т.п. применимы только в формате БСИ человек эдак на 200 и более, ибо иначе вместо нормальных стычек будет много мелких перестрелок, что не есть гуд.
Зарегистрирован: Fri Oct 28 2005, 03:49PM Местонахождение: Руссланд Сообщений: 534
Именно, братко. О БСИ речь и идет. Стандартно-типовые БСИ мне лично уже опротивели хуже рекламы шампуня и затычек по телевизору, а вот нестандарт - интересен. Почему и смотрю внимательно по сторонам, что полезного есть у наших кузенов типа страйков да хардболеров. ИМХО, перерывы расслабляют однозначно. Это время можно было бы потратить с куда большей пользой, чем тупо стоять в очереди и от нефиг делать водку квасить. А вот кому сухпай не в жилу, - да хоть мангал в респаун-зону пущай тянет. Главное, нормально ее сеткой обтянуть.