3. Общая схема игры: Серия играется командами-семёрками на тактических площадках, допускается использование надувных укрытий для дополнительного уплотнения поля. Матч длится 10 минут и разбит на два 5-минутных периода (играется нон-стоп). В первом периоде трое игроков каждой из команд (разведчики), стартуют раньше остальных на 20 секунд. Через 20 секунд в игру вступает 4 пехотинца каждой из команд. Если разведчики пересекают центральную линию поля раньше 20 секундного периода, то старт пехотинцам обеих команд даётся досрочно. Цель игры захват и удержание расположенных в поле 4-х баз (2 центральных, 1 база противника, 1 домашняя база). За удержание каждой из 2-х центральных баз в конце очередного 5-минутного периода начисляется по 5 очков. За каждый захват домашней базы противника начисляется 20 очков, в течении матча допустимы 2 таких захвата, т.е. не более одного раза за каждый 5-минутный период. Удержание домашней базы очки не приносит, но не даёт возможности противнику набрать дополнительные баллы. Также очки начисляются за поражение игроков команды противника в течение всего игрового времени (10 минут). По одному очку команда получает за каждого поражённого игрока противоположной команды. По истечении первого 5-минутного периода происходит респаун, (выход в поле из пит-зон ранее поражённых игроков). В момент респауна, все игроки должны находится на своих сторонах поля, иначе будут считаться поражёнными на момент респауна.
16. Хронометраж игры: 1. 1 минута до общего старта. Судейская команда "Минута !" - игроки каждой из команд должны занять стартовую зону и стоят одной ногой на линии поля (сетка пит-зоны) 2. 20 секунд до общего старта. Судейская команда "Двадцать!" - три игрока(разведчики) каждой из команд вступают в игру. 3. Старт игры. Судейская команда "Старт !" - четыре игрока (пехотинцы) вступают в игру. 4. Если игроки (разведчики) пересекают центральную линию поля, до истечения 20 секунд, то даётся досрочный старт пехотинцам обеих команд (свисток, сирена). 5. 4 минуты после старта. Судейская команда "Минута до респа !" - обозначает, что скоро будет вход в поле ранее поражённых игроков. Ранее поражённые игроки готовятся к выходу и находятся внутри респауна (пит-зоны). Игроки, находящиеся на чужой стороне поля (за центральной линией), должны успеть завершить свои игровые действия до наступления респауна и вернуться на свою сторону поля, иначе далее будут аутированы. 6. 5 минут после старта. Судейская команда "Респаун!" В игру вступают игроки каждой из команд, в течении 20 секунд они должны покинуть зону респауна (во втором периоде старт для разведчиков и пехотинцев общий). Начисляются очки за боковые базы той команде, которая захватила их на конец 1-го периода. (Очки за захват домашней вражеской базы начисляются в момент захвата). Игроки, находящиеся на чужой стороне поля, объявляются поражёнными. После команды «Респаун» игрокам обеих команд можно пересекать центральную линию и атаковать противника на чужой стороне поля. 7. 5 минут 20 секунд после старта. Судейская команда «Респ закрыт!». С данного момента игроки обеих команд не могут пользоваться пит-зонами (респами). 8. 10 минут после старта. По окончании второго периода даётся судейская команда "Стоп игра !" и после этого сразу "Конец игры !". Непоражённые игроки проходят послеигровую проверку, все игроки не прошедшие послеигровую проверку считаются поражёнными. За захваченные базы и поражённых игроков происходит начисление очков. 9. По окончании игры, представители команд обязаны подойти к главному судье для подписания протокола встречи. При неявке на подписание протокола, считается, что команда по умолчанию согласна с результатом встречи. При возникновении спорных ситуаций приглашаются судьи всех секторов, а также участники ситуации и разбирают её на месте. При невозможности оперативного решения вопроса, командой(заявителем) пишется заявление главному судье, которое рассматривается при подведении итогов соревнований(отборов, полуфиналов, финалов). При недостаточности аргументов со стороны представителя команды, правила трактуются в пользу решения судейской бригады. При обосновании критической ошибки (решения) и согласии второй команды производится переигровка матча, в конце очереди отборов. 10. При возникновении экстренных ситуаций на поле, даётся судейская команда «Стоп игра !», после которой все игроки должны прекратить какие-либо действия и ждать дальнейших указаний судей. После устранения причины остановки матча, по усмотрению главного судьи идёт продолжение матча или происходит переигровка данной встречи.
17. Начисление игровых очков: Матч длится 10 минут и состоит из двух 5-минутных периодов. Цель - захват 2 боковых баз и 1 базы противника, защита своей базы, а также поражение всех игроков противоположной команды. -5 очков начисляется в конце каждого периода за удержание каждой из боковых баз. База может захватываться любое количество раз, но в зачёт пойдут лишь результаты, зафиксированные на окончание первого и второго периодов. -20 очков начисляется за каждый захват базы противника. Такой захват может производиться один раз за каждый период, т.е. не более двух раз за матч. Захватом базы является установка конуса цвета команды на базу (бочку) противника непоражённым игроком. При совершении захвата базы поражённым игроком или при ином не регламентированном изменении статуса базы, судьи обязаны оперативно привести базу в исходное состояние.
Итого (максимально): 4 центральных базы (2 базы х 2 периода) х 5 очков = 20 очков 2 домашних базы противника (1 база х 2 периода) х 20 очков = 40 очков 14 игроков (7 игроков х 2 периода) х 1 очко = 14 очков Всего : 20 + 40 + 14 = 74 очка (максимальная сумма за встречу) За удержание своей домашней базы и сохранение своих игроков очки не начисляются.
Зарегистрирован: Tue Oct 04 2005, 10:33PM Местонахождение: Россия Сообщений: 7290
Итак выставляем команду от WARGames. Требования к игрокам. Опыт игр, членство в Команде (Наличие шеврона ВГ), желание и возможность. Все кандидаты обсуждаются и утверждаются Верховным Главнокомандующим клана WARGames, т.е. мною . Все приколы с политическими играми будут пресекаться в категоричной форме...
Зарегистрирован: Tue Oct 04 2005, 10:33PM Местонахождение: Россия Сообщений: 7290
Так же напоминаю, что участие в соревнованиях накладывает определенные обязательства. Выступая Вы являетесь лицом Команды и должны выглядеть соответственно. Форма должна быть чистой, не рваной, подогнанной и крайне желательно однообразной. ДНК проработай вопрос с турнирными Джерси плз. К этим соревнованиям не успеем, но должны быть. Я себе тоже возьму... номер 01 есс-но
Зарегистрирован: Fri Nov 30 2007, 05:40PM Местонахождение: Liandri. Сообщений: 2141
Касательно рекрутинга в целом и ситуации с игроками имею мысли... Тут представлена группа людей, которые имели отношение к учебке PA и были тренированы Джакондом, какой то период. Джаконд обозначил , что они способны играть и имеют желание. Если это рекрут состав, то так и надо выставлять, ребятам нужны предводители на данное мероприятие. Результат, будет логичным, пойдёт в личный зачёт, можно рассмотреть действо как экзамен, что может внести дополнительную мотивацию. Разногласие 2-х людей в этом вопросе, пока, понимаю как отсутствие единого мнения по вопросу готовности 4-х указанных рекрутов. Что же, турнир, как ничто лучше поможет рассудить кто прав. Всё подковёрные тёрки предлагаю оставить в кладовке, с качественной игрой они не совместимы.
Зарегистрирован: Tue Aug 20 2013, 12:16AM Сообщений: 189
Если данный состав Варгеймз будет состоять из рекрутов, а не из опытных шевронных бойцов и будет позиционироваться как какой-то выпускной/впускной экзамен куда-то с целью посмотреть на степень подготовки, а не с целью выиграть турнир, то меня и Черного прошу из него вычеркнуть, мы лучше поможем команде Project Alice удержать завоеванные на первом этапе позиции и сыграем за них.
Зарегистрирован: Thu Oct 06 2005, 02:43PM Сообщений: 4959
Парни мое мнение играть должны все кто хочет. И не важно под каким названием. Если кого-то не возьмут в Варгеймс мы с Хики заявимся например как варяги и всех к себе возьмем)))
Зарегистрирован: Fri Nov 30 2007, 05:40PM Местонахождение: Liandri. Сообщений: 2141
Попробую включить мудрость Йоды....
Людей в списках расставил я, и состава два видны теперь.
Иное второй группы название избрать можно, любое, что бы идеологии рамки не нарушить и командира распоряжение, и результат получить осязаемый, писал как ранее.
Игроки желающие могут отписаться тут и в состав попасть соответствующий.
Зарегистрирован: Fri Nov 30 2007, 05:40PM Местонахождение: Liandri. Сообщений: 2141
1 состав Варгеймс укомплектован полевыми игроками! Ищем 2-х игроков-волонтёров для питзоны 2 состав для поля не имеет 1 игрока. Идеи? Так же нужны в питзону люди.
Организационный момент:
Вибираем комплект номеров для составов комплект 4: номера 46-60 комплект 5: номера 61-75 комплект 7: номера 91-105 комплект 9: номера 121-135 комплект 10: номера 136-150 комплект 11: номера 151-165 комплект 12: номера 166-180
Зарегистрирован: Sun Nov 04 2007, 11:22PM Местонахождение: Mother Russia! CORE_LAN18http://gn.ucoz.ua/im/deystviya/russia.gif Сообщений: 1898
DnK написал(а) ...
1 состав Варгеймс укомплектован полевыми игроками! Ищем 2-х игроков-волонтёров для питзоны 2 состав для поля не имеет 1 игрока. Идеи? Так же нужны в питзону люди.
Организационный момент:
Вибираем комплект номеров для составов комплект 4: номера 46-60 комплект 5: номера 61-75 комплект 7: номера 91-105 комплект 9: номера 121-135 комплект 10: номера 136-150 комплект 11: номера 151-165 комплект 12: номера 166-180
Если никто не против, я забронировал 7 набор, под которым играли НРГ.